5 апр. 2015 г.

Обновки марта 2015

Привет, девочки!
Очередной раз прошу прощения за то, что пропала, у меня опять сломался Интеренет, а поскольку я теперь работаю, то заняться его починкой времени нет)
Спешу поделиться с вами своими обновками за март. Очень удобная штука Instagram, в нем сохраняется все новое, которое потом легко можно собрать для поста)
Обновок было не так уж и много, март вообще промчался незаметно.
Начну с покупок. Помимо всяких мелочей, о которых нет смысла писать (типа дезодорантов, зубных паст и тд) я решила сделать заказ в ИМ Clinique, тем более, что за участие в каком-то там конкурсе мне дали промо-код на бесплатную доставку и подарок - миниатюрку чаббистика. 
В общем, заказала я только чабби-тени, а вместе с ними в подарок приехало еще куча всего в миниатюрах приличных размеров: новый увлажняющий крем, чабби-помада, мужская умывалка, тушь и пробирка парфюма

В марте же я снова выиграла в блоге у Танюши. На этот раз это был бальзам - давняя моя хотелка. К выигрышу Таня снова от души насыпала различных сашеток
Оформление бальзама чудесно: в виде сумочки-клатча, обязательно напишу о нем отдельный пост.

На обзор ко мне приехала посылочка от Egomania, в ней были не только средства для меня, но и подарок для моих читателей
Губку я уже успела разыграть, про масло для душа написала пост, остался аромат для дома, пост о котором уже на подходе.

На обзор же без предупреждения приехала тушь MaxFactor
О ней я тоже уже успела рассказать тут, несмотря на силиконовую щеточку, она мне очень понравилась.

Ну и наконец, еще две посылочки, объединенные в одном фото
Ко мне на обзор приехали два бальзама для губ, маска и скраб от аюрведической марки Himalaya Herbals и сывоторка от Swisscode. А так же подарочек от Светочки - распрекраснейший тиловый Models Own. С этими посылочками вышел забавный случай. Дело в том, что их одновременно привезли ко мне на работу курьеры и один из них долго выпытывал у охраны где находится фирма Блогер))))

Ну вот вроде и все мартовские обновки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий