29 сент. 2015 г.

The Versatile Blogger Award

Привет, мои дорогие!
Надеюсь, что кто-то со мной еще остался) Очень прошу прощения за свое исчезновение, на то были объективные причины. Моего мужа пригласили работать в Сургут, а я, как жена декабриста, последовала за ним из столицы в Сибирь) Словом, переезд и все, что с ним связано - очень непростая штука (и физически, и морально), так что надеюсь на ваше прощение и понимание. 
Возобновить свое блоговедение я решила с награды-эстафеты The Versatile Blogger Award.
Награду эту я получила от чудесной Эллочки, автора блога Мои мысли, открытия, впечатления..., если вы еще не были у нее в гостях, настоятельно рекомендую: у нее не только очень красивые, но и крайне информативные посты.
Суть этой эстафеты заключается в том, что мне необходимо рассказать 7 фактов о себе и номинировать еще 15 блогеров.
Итак, 7 фактов обо мне...


Если честно, даже не знаю что о себе рассказать такого, чего еще вам не расcказывала, ну да ладно. Представим, что не рассказывала.

1. Когда я только начинала писать посты, даже и подумать не могла, что подавляющее большинство из них будут о лаках, хотела писать об уходе. Да, лаки я всегда любила и их всегда у меня было какое-то немыслимое количество, но мне казалось, что крашу я ногти как-то криво. И вот, с течением времени все определилось. 
Теперь я и представить не могу свой маникюр без какого-то хотя бы простого дизайна, а ведь всего год назад всячески сопротивлялась этим рисуночкам, любила однотонное покрытие.

2. По образованию я Стратегический менеджер, но со школы хотела быть актрисой, и десять лет назад играла в театре в Перми. А потом вдруг решила, что я не актриса, а банкир и ушла работать в банк, и вот до сих пор думаю, а не зря ли...
3. Как-то так складываются мои жизненные обстоятельства, что я постоянно меняю место жительства. Первые 10 лет жизни я провела в Приморском крае, поселке Ракушка, прямо на берегу Японского моря, потом до окончания школы жила в Кировской области, затем университет и дальше в Перми. Потом несколько лет в Москве, и вот наконец очутилась в Сургуте. Итого: Дальний Восток, Поволжье, Урал, Столица, Сибирь... Велика страна моя родная, мой адрес не дом и не улица.... Это все про меня) Прямо уже интересно: а что дальше?)))

4. Мне нравится вязать крючком и спицами, это как какой-то медитативный процесс, позволяющий не думать ни о чем... но почему-то для себя никак не могу ничего связать до конца. Ну то есть я вяжу, а потом не ношу... Зато для других в подарок вяжу с удовольствием.

5. Очень люблю читать. А не читать не могу, вот прямо хотя бы пару строчек перед сном, но прочитаю, даже если ооочень устала. Читаю в основном в электронном виде. Так удобнее лично мне. Последнее, что прочитала - это "Рассказ служанки" Маргарет Этвуд - очень интересная книга - антиутопия.
6. Я люблю зеленый цвет. Это тоже все давно знают) И лаки, и одежду, и все-все зеленое) Хотя конечно не до фанатизма, я не могу сказать, что зеленый прямо преобладает у меня в жизни, эта моя любовь передалась и моему сыну, хоть я никогда раньше не покупала ему зеленую одежду, теперь он сам требует))
7. Ну и напоследок объясню название моего блога - Медленная звезда. Отчасти это мои музыкальные предпочтения - русский рок (в частности Диана Арбенина и гр. Би-2 и их совместная песня "Медленная звезда"), отчасти это моя любовь к морю, ведь самые лучшие, самые детские годы моей жизни прошли на море (а звезда в песне - это морская звезда) ну и, наконец, я ведь звезда, хоть и медленная)))
Когда начинала писать этот пост даже не могла придумать хоть один факт о себе, писала несколько дней, думая, что же для вас может быть интересным))) Пожалуй еще про семью скажу: у меня есть муж (хоть мы с ним официально не в браке по моей личной инициативе) и маленький сынишка (не такой уж маленький - скоро 5 лет).  На этом все)

Передавать эстафету кому-то конкретно, думаю, нет смысла, пока я вынужденно отдыхала от блогожизни, практически все уже поучаствовали в этом мероприятии, но если вдруг кто-то захочет, пожалуйста, не стесняйтесь, мне будет интересно о вас почитать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий