30 мар. 2015 г.

Max Factor: тушь Masterpiecemax и тональный крем Facefinity

Привет, девочки!
Сегодня хочу рассказать о двух средствах марки Max Factor. Одно из них уже давно является моим must-have, а с другим я познакомилась совсем недавно, но оно тоже попало в число моих фаворитов. Итак, что же это?

Начну с моего давнего любимчика. Конечно, с ним, прямо как в жизни, не все гладко, бывают времена, когда он мне ну совсем перестает нравится и все же я возвращаюсь к нему раз за разом. Это тональный крем Max Factor Facefinity 3-in-1 Foundation

Тональный находится в стеклянной бутылочке с прочной и надежной пластиковой крышкой. Имеет удобный дозатор, который хорошо выдает средство без разбрызгиваний, количество легко регулируется.
Тональное средство имеет плотную кремовую текстуру. Отдушка отсутствует.
Легко распределяется, но может подчеркнуть морщинки, если кожа сухая, что видно на фото выше. На лице у меня кожа жирная, так что там таких проблем не возникает.
При нанесении мой оттенок #45 Warm Almond выглядит очень светлым, но позже окисляется и сливается с моим тоном кожи, приобретая теплый подтон.
Средство называется 3-в-1: оно выполняет сразу три роли: праймера, консилера и собственно тонального, к тому же имеет SPF 20, что немаловажно лично для меня.
Чем же меня покорил этот крем?
Он отлично маскирует недостатки кожи: выравнивает общий тон, скрывает покраснения и воспаления, уменьшает темные круги под глазами и матирует просто великолепно. К тому же он ооочень стойкий, я могу проходить с ним весь день до вечера и он никуда не денется, и лицо с ним остается всегда матовым. В общем, что еще для счастья нужно обладательнице жирной проблемной кожи?
Посмотрим в действии?
Кожа ню (как-то так вышло, что у меня как раз практически прошли все высыпания, но есть все-таки синяки под глазами):
И после нанесения Facefinity:
Видно, что лицо сразу стало матовым и цвет выровнялся, мелкие недостатки тоже все замаскировались.
Так почему же я написала, что иногда он совсем перестает мне нравится. А все просто. Он дает очень плотный эффект и зачастую выглядит маской. Не всегда мне хочется, чтобы мое лицо было так наглухо затонировано. В конце концов, иногда хочется естественности))) Еще одним его минусом является то, что если его невнимательно наносить на лицо и кое-где забыть растушевать, то он там так и останется пятном, которое удалится только средством для снятия макияжа. Так же он может подчеркнуть морщинки и шелушения.
Но все равно, несмотря на некоторые его недостатки, я очень его люблю за стойкость и кроющую способность.

Второе средство, о котором я хочу рассказать - это обновленная тушь для ресниц Max Factor Masterpiecemax
Вообще, я не пользовалась этой тушью ранее, поэтому не смогу вам сказать стала ли она лучше или хуже после недавнего обновления. Поэтому я просто расскажу вам о своих впечатлениях от нее.
Тушь имеет силиконовую щеточку. Какое-то время назад я очень любила такие щетки, но последнее время перешла на фетровые, мне они показались более комфортными. Тем не менее именно эта щеточка мне очень понравилась. Наносить ей тушь очень легко: она как бы захватывает реснички и прочесывает их по всей длине, отлично разделяя и прокрашивая. При этом реснички не склеиваются, приобретают хороший изгиб и черный глянцевый цвет без комочков. Для хорошего результата достаточно одного слоя. Второй слой придаст объема и драмы, но последнее время я это не очень люблю, поэтому наношу тушь в один слой:
В течение дня тушь ведет себя хорошо: не осыпается и не размазывается, не вызывает раздражения и вообще никакого дискомфорта я с ней не чувствую. В общем, недостатков я в ней не обнаружила.
Ну и напоследок еще раз три фото: ню, с тоном, с тоном и тушью

Комментариев нет:

Отправить комментарий