25 мар. 2015 г.

Egomania Shower Oil Grapefruit Масло для душа Грейпфрут

Привет, мои дорогие!
Сегодня расскажу вам о еще одном продукте марки Egomania, о самой марке и других продуктах можно почитать тут.
Речь пойдет о масле для душа Грейпфрут
Вообще, к маслам для душа я отношусь довольно спокойно. Все-таки я предпочитаю обильную пену, а масла обычно практически ее не дают. Тем интереснее мне было попробовать этот продукт.
Масло помещено в увесистую стеклянную бутылочку объемом 500 мл. с отвинчивающейся крышкой. 

Это крайне неудобно. Но вселяет какой-то благоговейный трепет, создает атмосферу роскоши и любви к себе. Конечно же я переливаю чуть-чуть в более удобную тару, когда пользуюсь маслом, но присутствие такой бутылки в шкафчике в ванной греет мне душу.
Масло для душа имеет текстуру средней густоты геля и жизнерадостный желтый цвет.
А его аромат - это отдельная песня: это очень тонкий аромат грейпфрута - кисловатый с легкой горчинкой. Он бодрящий и успокаивающий одновременно. Мне кажется, я могу часами сидеть и просто вдыхать его из бутылочки) Он подходит и мужчинам и женщинам.

При контакте с водой масло дает довольно обильную пену, что меня удивило. Как я и писала выше, я привыкла, что масла для душа лишь слегка мылятся. Конечно пена средняя, не шустая, но она определенно есть. Наверное, все объясняет состав:
Масло хорошо очищает, но при этом абсолютно не сушит кожу тела, оно подойдет даже людям с сухой кожей. Я бы даже сказала, что после этого масла кожа неплохо увлажнена.
Подводя итог, скажу, что масло для душа мне очень понравилось всем, но особенно своим ароматом.

Средство предоставлено на тестирование http://www.egomania.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий