22 июн. 2014 г.

The Liebster Blog Award

Привет-привет!
Пока меня не было дома, мой бложик получил награду The Liebster Blog Award от Анютки Харитончук. Спасибо-спасибо, мне очень приятно)))
Такая премия вручается одним блоггером другому, у которого меньше 200 читателей. По условиям я должна ответить на 11 вопросов от Анечки и, вручив награду другому блоггеру, задать свои вопросы.



Итак...

1. Расскажи об одном из самых ярких и запоминающихся событий в твоей жизни?

Тут без оригинальностей, как и у многих матерей, самой яркое и запоминающееся событие моей жизни - это рождение моего сыночка. 
Но если не учитывать это событие, то я, например, занималась роуп-джампингом - прыгала на веревке с моста, тем самым преодолевая свою боязнь высоты. Самое страшное - это решиться первый раз прыгнуть, потом непередаваемые ощущения, когда сердце уходит то в пятки, то в горло, а то начинает трепыхаться где-то в районе желудка. А потом, когда идешь прыгать во второй раз и уже знаешь на что ты идешь, становится еще страшнее, но все-равно прыгаешь, ради вот этого самого трепыхания сердца... А ведь я боюсь выглядывать в окно даже с высоты 5 этажей, уже голова начинает кружиться и паника-паника-паника...
Не знаю как вставлять сюда видео, но кому интересно, они у меня есть на страничке ВК (только там сохранились и как их оттуда скопировать не знаю): http://vk.com/video3891579_119712958, http://vk.com/video3891579_119713761

2. Любимые женские персонажи (книг/кинофильмов)?

С любимыми персонажами очень сложно. Наверное потому, что каждый раз, когда я читаю книгу, я вживаюсь, прямо срастаюсь с главным действующим лицом и каждый раз я - как частичка этой героини (или даже героя). А читаю я очень много всего разного. Сейчас, например, я читаю 1Q84 Харуки Мураками и главная героиня Аомамэ мне очень нравится своей прямотой, преданностью, цельностью натуры, самодостаточностью.

3. К какому типу женщин ты себя причисляешь (роковая, шикарная, простушка,  бизнес-леди, рабочая-лошадка, домохазяйка и т.п.)? И почему? ))

Вот тут всего понемножку и в зависимости от ситуации. Я вообще считаю, что женщина - она на то и женщина, чтобы уметь адаптироваться под заданные условия.

4. У тебя есть эталон красоты? Если да, то кто это? Или какой он?

Определенного ответа на этот вопрос для меня не существует, главные эталоны - это женщины, которые уверены в том, что они красивы и заставляющие всех остальных думать так же.

5. Что для тебя важнее, сделать маникюр или макияж? ))

Тут я как мартышка, которая не знала куда пойти к умным или к красивым))) Очень сложно решить что важнее, маникюр для меня - это неотъемлемая часть макияжа. Но если вот так вот решать, то важнее скорее все-таки макияж.

6. Твои любимые марки лаков? Любимые кисти и текстуры? А также цвета в маникюре?

Еще совсем недавно я бы ответила, что El Corazon, я действительно очень нежно люблю эти лаки, прежде всего за то, что благодаря им мои ногти стали расти и не ломаться, за то, что они долго держатся и просто за то, что именно с них я начала свой путь нэйл-блоггера. Но я попробовала лаки Yves Saint Laurent и поняла что значит лак красит сам себя. Идеальнейшая кисточка и идеальнейшая текстура, плюс еще и идеальный внешний вид - это просто идеальные лаки!!!
Ну понятно, любимая кисть - YSL
Любимая текстура - крем
Любимый цвет - зеленый

7. Где тебе больше нравиться отдыхать (море, горы, дача, деревня)?

Где - не важно, главное - с кем и как. Люблю активный отдых, разные экскурсии, сафари, аттракционы... Например, в прошлый отпуск мы ездили в Турцию (казалось бы море, солнце), но мы там ни капли не загорели и всего один день купались в море, а все остальное время провели в экскурсиях, катаниях на квадрациклах и джипах, рыбалках и т.д.

8. От куда черпаешь вдохновение для написания своих обзоров?

Из самих лаков, кремов, и всего-всего. 

9. Для фото в блоге ты используешь какую-то обработку? Если да, то какую?

Использую самый минимум просто элементарно из-за того, что мне лень и просто не умею ничего такого делать. Делаю только обрезку и иногда чуть-чуть ретуширую кутикулу, когда она не в себе) С помощью программы http://pixlr.com/express/

10.  Сколько времени у тебя уходит на написание одной статьи?

По-разному, от получаса и до бесконечности)))

11.  Что для тебя твой блог? Работа или увлечение?  Для чего ты его ведешь?

Ну конечно же это увлечение, занимаюсь я блогом начала от наличия свободного времени, так как сижу дома с ребенком. Захотелось общения с единомышленниками. Иногда мне кажется, что блог начал занимать уж очень много времени и хочется притормозить, но чем дальше, тем сложнее это сделать...

Вот такие вопросы-ответы, надеюсь, что вам было интересно узнать обо мне что-то новое.
В свою очередь, я хочу передать эстафету двум замечательным блоггерам:
1. Ане  Polish Madness Ann
2. Диане Белкин блог
Будет интересно почитать о вас, девушки)

Ну и вот мои вам вопросы:
1. Как давно тебе в голову пришла идея вести свой блог и сколько времени прошло с момента зарождения идеи до момента написания первого поста?
2. Почему ты решила вести блог? Что для тебя твой блог: общение, хобби, работа?
3. Есть ли в твоей жизни момент, который ты бы хотела повторить, расскажи о нем?
4. Чем ты занимаешься в жизни, помимо ведения блога, кто ты по профессии?
5. Что ты предпочитаешь в косметике масс-маркет или люкс?
6. Помнишь ли ты свою первую косметику, свой первый лак?
7. Хотела ли бы ты обладать какой-нибудь сверх-способностью: летать, читать мысли, метать молнии)))...? 
8. Твой любимый цвет в одежде, косметике, лаках?
9. Кошки или собаки? Или может ежики?)
10. Твое достижение в жизни, которым ты гордишься.
11. Можешь ли ты позволить себе "выйти в люди" без косметики?

15 комментариев:

  1. Спасибо большое, Ксюшенька!) Не думала, что кто-нибудь мне вручит такую награду, круто!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина22.06.2014, 01:09

    Ну почему же, ты начинающий и уже такой многообещающий и развивающийся быстрыми темпами блогер) Будет очень интересно о тебе почитать)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксю, с наградой! Было очень интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения Есюнина22.06.2014, 10:51

    Спасибо, Юль)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Ксюша) Очень интересно почитать ответы, прыжки с моста - это очень круто, я бы наверное не решилась на такое)))
    И спасибо за награду))Очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения Есюнина22.06.2014, 16:04

    Спасибо, Диана) Будет интересно почитать про тебя)

    ОтветитьУдалить
  7. С наградой тебя, Ксюша! Интересно очень!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения Есюнина23.06.2014, 10:03

    Спасибо, Светик)

    ОтветитьУдалить
  9. Анна Харитончук23.06.2014, 18:04

    Ксюшенька, спасибо что отвечала на мои вопросы! было очень интересно тебя читать и узнать чуточку поближе) фото - суперские! очень активный и классный отдых получился!)

    ОтветитьУдалить
  10. Irina Dubinskaya-Gnatiuk28.06.2014, 13:17

    Ксюш, очень интересно было почитать твои ответы!) Я бы никогда не решилась прыгнуть с высоты. Наверное.)))
    Поздравляю с наградой!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ксения Есюнина28.06.2014, 13:20

    Спасибо, Ириш) Я вот так же думала, поэтому и решила, назло своей боязни высоты)

    ОтветитьУдалить
  12. Ксения Есюнина28.06.2014, 13:20

    Анют, тебе спасибо за награду)

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюша, очень интерсно было почитать. По 4 пункту просто супер ты ответила! Поддерживаю на все 100%! Приятно было узнать о тебе немного больше. Прыгнуть с моста! Ксюша, ты герой!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксения Есюнина07.07.2014, 14:42

    Спасибо, Ириш. Иногда думаю, что это не героизм, а глупость. Особенно если подумаю, что так будет делать мой сын, когда вырастет)))

    ОтветитьУдалить
  15. Это точно. Как подумаешь, что наши дети будут вытворять тоже что и мы, то за голову хочется схватиться от ужаса.

    ОтветитьУдалить