28 февр. 2015 г.

Egomania: Натуральная губка для тела Ваниль и Пачули и Свеча-крем для тела Деликатес

Как только я увидела отзывы в сети о продуктах марки Egomania, я поняла, что мне срочно это НАДО! В марке привлекает абсолютно все: начиная от нестандартности продуктов (здесь есть желе, сироп, мороженное для тела и прочие деликатесы), ее внешнего вида и заканчивая восхитительными ароматами и натуральными составами. Тут все буквально дышит эксклюзивностью, удовольствием, блаженством и негой.
Для знакомства с маркой я выбрала, на мой взгляд, самые необычные продукты: Натуральную губку и Свечу-крем.

Egomania - это нишевая косметика для ценителей внутренней и внешней красоты, производящаяся в Израиле.

Начну я с губки, такого средства я не встречала до этого нигде. Ведь губка необычная...
Egomania Eco-frendly Sponge Vanilla&Patchouli/Натуральная губка для тела Ваниль и Пачули
Эта натуральная губка сочетает в себе свойства скраба и ароматерапии, для полноценного принятия душа достаточно ее одной, А все это благодаря роскошной пропитке, содержащей минералы Мертвого моря, экстракты водорослей, эфирные масла, которые обеспечивают коже очищение, питание и увлажнение.
Изначально губка была упакована в пленку, но даже сквозь нее доносился восхитительный гурманский аромат ванили и пачули. Я немного боялась, что аромат будет ярким и навязчивым, но нет, он очень нежный и настолько приятный, что губку так и хочется попробовать на вкус)))
Губка снабжена петелькой, на которую ее необходимо подвешивать после использования, так же в комплекте идет крючок-присоска, к сожалению, на моей плитке он не держится совсем. Но радует, что производитель продумал даже такие мелочи.
Использовать губку очень легко: ее просто нужно намочить водой и вспенить. Пена образуется очень плотная кремовая, не оседающая. Аромат ванили и пачули деликатный, к тому же спустя какое-то время практически полностью пропадает, что говорит о натуральности состава и отсутствии синтетических ароматизаторов. После применения губку необходимо промыть и просушить.
Губка рассчитана на более чем 20 применений, но даже после того, как она перестанет мылиться, при желании ее можно будет использовать как обычную губку, добавляя гель для душа.
Как я и писала выше, она решает сразу несколько задач: хорошо очищает, нежно эксфолиирует поверхность кожи, а так же питает и увлажняет, после ее использования у меня не возникает потребности в дополнительном увлажнении.

Второй не менее интересный продукт, который так же выполняет сразу несколько функций - это Свеча-крем для тела.
Egomania Candle Cream Delisious/Свеча-крем для тела Деликатес
Тепло огня превращает свечу в нежнейший крем, который насыщает кожу маслами и жирными кислотами, повышающими ее эластичность и упругость. Мед, масла ромашки, жожоба, оливы, вечернего первоцвета воздействуют на кожу как живительный эликсир. Аромат свечи наполняет чувствами и пробуждает эмоции
В пузатенькой стеклянной баночке с металлической крышкой находится свеча нежно-зеленого цвета.
Аромат очень тонкий, мне сложно его описать, напоминает десерт с нотами то ли дыни, то ли чего-то подобного. При горении свечи аромат не наполняет все помещение, а лишь витает в непосредственной близости от источника. Как и в случае с губкой, он легкий и ненавязчивый.
От тепла пламени свеча превращается в крем и даже в масло. В принципе, его можно использовать и без поджигания, от тепла тела свеча становится мягкой, а при распределении по коже и вовсе маслянистой, так что если у вас нет времени и настроения зажигать свечу, то можно пользоваться и так. Но согласитесь, что горение пламени свечи превращает процедуру в настоящий ритуал красоты.
Получившееся масло легко распределяется по коже питая и увлажняя ее, оно довольно долго впитывается, поэтому - это точно не то средство, которое необходимо для обычного повседневного увлажнения: нанес и забыл. 
Нет, это скорее массажное масло, которое необходимо долго и с удовольствием втирать в кожу массирующими движениями. Мне кажется - это идеальный вариант для романтических вечеров с любимым человеком.

Оба продукта созданы дарить удовольствие, они превращают обычные процедуры очищения и увлажнения в настоящий SPA-ритуал. И если вы не знаете, что подарить женщине на 8 марта, я могу смело советовать вам приглядеться к продуктам марки Egomania.

Продукты предоставлены на тестирование ТД Эгомания

Комментариев нет:

Отправить комментарий