23 янв. 2015 г.

Dove для тела: крем-гель для душа Nutrium Moisture и антиперспирант Original

Привет, девочки!
Я хочу продолжить рассказ о марке Dove, я уже писала об уходе за волосами, а сегодня расскажу о средствах для тела. О креме-геле для душа и об антиперспиранте.
Сразу скажу, что оба средства мне понравились. Вообще, марка Dove не перестает меня приятно удивлять. По очень доступной цене можно приобрести очень достойные и действительно работающие продукты.
Оформлены оба средства в приятных бело-голубых тонах с золотистыми голубями - символами марки.

Антиперспирант аэрозоль Dove Original на 1/4 состоит из увлажняющего крема, содержит витамины E и F, не содержит этиловый спирт.


Антиперспирант имеет приятный дизайн и удобный распылитель. Аромат напоминает аромат классического мыла Dove, очень нежный и не конфликтующий с привычным парфюмом.
Аэрозоль не раздражает кожу, после его использования не остается липкости или неприятной корочки, создается чувство, что на кожу нанесли увлажняющий крем. За время использования этого антиперспиранта я действительно заметила, что кожа подмышек стала более нежной и бархатистой, пропали возникающие иногда раздражения. К коже стало приятно прикасаться. И свою непосредственную функцию - защиту от пота - средство выполняет отлично.

Крем-гель для душа Dove  Глубокое Питание и Увлажнение Nutrium Moisture


Упаковка крем-геля имеет привлекательный дизайн, отличается от упаковки средств для волос, что для меня важно. Но имеет один небольшой минус: не вполне удобную крышку - она маленькая и довольно туго закрывающаяся, соответственно, часто у меня возникают проблемы с ее открытием.
Средство имеет кремовую текстуру, белый цвет и нежный, приятный нейтральный аромат.
Крем-гель дает обильную кремообразную нежную пену. Душ с ним действительно превращается в очень приятный ритуал красоты.
После принятия душа с этим крем-гелем, кожа не испытывает никаких неприятных ощущений в виде стянутости, зуда и д.р., которые зачастую возникают у меня при использовании других очищающих средств. У меня даже не возникает желания немедленно нанести какое-нибудь увлажняющее средство. Кожа как будто итак не только очищена, но и увлажнена. Это очень актуально особенно в зимнее время.

Подводя итог скажу, что оба средства мне отлично подошли и порадовали тем, что выполняют все заявленные функции.

Продукция Dove предоставлена для тестирования
Подробнее с ней можно ознакомиться на сайте: http://www.dove.ru/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий