14 янв. 2015 г.

Dove Hair Therapy Nutritive Solutions: шампунь и маска для волос Питающий Уход

Привет, дорогие читатели!
Совсем недавно мне представилась возможность познакомиться с брендом Dove. И я в полном восторге от знакомства. Казалось бы, бренд этот на рынке уже давно и активно рекламируется, но я все как-то обходила его стороной, думала, что не могут хорошие продукты стоить так дешево. Есть во мне похоже доля снобизма))) Да, мыло их я пробовала и оно мне понравилось, но на этом я и закончила изучение бренда, как оказывается зря.
Сегодня я хочу рассказать вам о шампуне и маске для волос Dove Hair Therapy Nutritive Solutions Питающий Уход.
Для начала расскажу немного о своих волосах. Они у меня очень тонкие и их очень много. От середины длины обесцвечены (и вообще от этой самой середины что с ними только в жизни не было: и перекрашивания из красного в черный, и смывки, и опять окрашивания... ) От корней волосы уже натуральные, я их решила отращивать, а чтобы переход от обесцвеченного к натуральному был плавный я год назад сделала окрашивание омбре. Вот. Это я к чему? Та самая обесцвеченная часть ужасно сухая, ломкая и все время норовит запутаться так, что помогут только ножницы)) Поэтому я очень придирчива к шампуням, а тем более к кондиционерам и маскам, они не должны сушить мне волосы, а должны питать, увлажнять и распутывать. В то же самое время не должны утяжелять (волосы-то тонкие) и не должны жирнить отросшие натуральные.

Линейка Dove Питающий Уход содержит в составе уникальную комбинацию драгоценных ультралегких масел, которые моментально проникают в структуру волос, способствуя восстановлению естественного баланса влаги и питательных веществ на клеточном уровне. Эффект шелковой гладкости и жизненной силы для сухих и непослушных волос.

Шампунь Dove Питающий Уход обеспечивает восстановление и питание сухих и непослушных волос без утяжеления.

Шампунь помещен в немного сужающуюся кверху пластиковую бутылочку объемом 250 мл. На колпачке выгравирован символ брэнда - голубь.

Открывается шампунь легко, на колпачке есть откидывающаяся к верху крышка.
Шампунь имеет довольно густую консистенцию и бежевый оттенок, мне напоминает сгущенное молоко))) Аромат приятный нейтральный, так пахнут многие шампуни.

Шампунь легко пенится, пена получается обильная и густая уже с первого намыливания головы, признаюсь, я очень такое люблю) Волосы хорошо промываются уже с первого применения, но я по привычке наношу шампунь дважды. Из-за того, все отлично промывается с первого раза, шампунь расходуется очень экономно.
Ну и о результате. Волосы хорошо промыты, не пересушены и лишь слегка спутаны.

Поскольку я никогда не использую шампунь соло, всегда в комплексе с бальзамом или маской, то и о конечном результате могу судить только в общем.

Маска Dove Питающий Уход содержит в составе уникальную комбинацию драгоценных ультралегких масел, которые моментально проникают в структуру волос, способствуя восстановлению естественного баланса влаги и питательных веществ.

Маска находится в баночке, объемом 200 мл. с отвинчивающейся крышкой, на которой так же присутствует голубь
Маска имеет очень густую консистенцию, бежевый оттенок и приятный аромат с преобладанием ноток кокоса.
Несмотря на то, что маска в баночке очень густая, при нанесении на волосы она как бы подтаивает и легко скользя распределяется по волосам. Из-за этого расход средства небольшой. 
Вымывается маска довольно легко, волосы при этом тут же распутываются и легко струятся.

После применения шампуня и маски волосы блестят, легко расчесываются, не пушатся и не путаются. Они мягкие и гладкие, но не утяжеленные. И, что не заявлено производителем, но я отчетливо вижу, появляется дополнительный объем.

После применения этой линейки, я поняла, что средства для волос не обязательно должны стоить дорого. Теперь я хочу познакомиться с остальными представителями Питающего Ухода, там есть два бальзама и спрей-кондиционер, а так же присмотрюсь и к другим линиям ухода за волосами этой марки.

И поздравляю всех со Старым Новым Годом! Замечательная русская традиция, уникальный исторический феномен, наконец, просто милый повод повеселиться) С праздником, дорогие!!!!


Продукция Dove предоставлена для тестирования
Подробнее с ней можно ознакомиться на сайте: http://www.dove.ru/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий