19 мая 2017 г.

Серые полосы

Привет, мои дорогие!
Погода этой весной нас совсем не балует: на один солнечный день приходится неделя дождей и снега. А ведь уже вторая половина мая!!!
Поэтому мой сегодняшний маникюр весь в серых тонах. Но при этом он настолько мне нравится, что я считаю его лучшим если не за все время моего лакоманьячества, то за последние полгода точно.

В основе маникюра El Corazon Active Bio-gel #423/89 Trendy Jeans. Была уверена, что писала про этот лак раньше, но в этом блоге не нашла, наверное это было в старом. Поэтому думаю, что стоит остановиться на нем подробнее.
Trendy Jeans - очень уютный серо-синий лак, содержащий мельчайшую черную и серебристую крошку. Текстура креле - для плотного покрытия необходимо 2-3 слоя.
Сохнет довольно быстро. Финиш имеет слегка шороховатый за счет содержания мелкой крошки. Для глянца можно покрыть топом, но для чистоты свотчей здесь он без топа.
Для дальнейшего дизайна я использовала:

  • Сам серо-синий в крапинку El Corazon Active Bio-gel #423/89 Trendy Jeans
  • Серый Dance Legend Ksenia
  • Рыжий El Corazon Charm and Beauty #899
  • Серо-зеленый El Corazon Charm and Beauty #886
  • Черный El Corazon Mystification (в дизайне его почи не видно, так как ноготь в этом месте загибается, но он есть))
  • Коричневый NailLook #30325 Red Chestnut
  • Трафареты Funky Stick French #2
Дизайн довольно прост: обычные полосочки. Но сочетание цветов и общая уютность очень мне понавилась. И да, все тут я покрыла слоем топового покрытия. Сразу по-другому смотрится Trendy Jeans, ведь правда?




Комментариев нет:

Отправить комментарий