5 авг. 2016 г.

Вернись, лесной олень, по моему хотению...

Привет-привет!
Сегодня хочу вам показать маникюр с оленями в моей любимой зелено-оливковой гамме

Для этого маникюра я использовала два лака China Glaze и два вида трафаретов:

  • China Glaze Budding Romance
  • China Glaze Trip of a Lime Time
  • Трафареты RockNailStar Forest
  • Трафареты Funky Stick French 1
Про Budding Romance я уже писала тут, правда почему-то не упомянула, что он жуткий вредина, наверное из любви решила смолчать. 
Сегодня же я расскажу по подробнее про его младшего брата China Glaze Trip of a Lime Time
Почему я назвала его младшим братом Многообещающего Романа? Да просто потому, что он в одной с ним цветовой направленности, тоже оливковый, но значительно светлее. Вся вредность тоже ему передалась. По особенностям нанесения лаки практически идентичны. Так что, несмотря на любовь, все же немножко руганусь.
Итак, это лак текстуры желе. В один слой наносится без проблем, но ооочень прозрачно. Для плотного покрытия можно сделать второй слой погуще, но тогда в 99,99% случаев получаются пузыри и неровности. Второй способ нанесения значительно дольше, но при нем можно избежать пузырей. Этот способ - наносить тонкие-тонкие слои и ждать их полного высыхания. У меня получилось 4 слоя, пузырей особо нет, но кое-где есть ощутимые неровности-наплывы. Сохнут слои в принципе не очень долго. 
Стойкость у лака отличная, я проносила почти неделю, и ни сколов, ничего другого не обнаружила, только слегка затерлись кончики ногтей. Удаляется без проблем.
Зато цвет лака бьет в самое сердце (мое зеленолюбивое). Это желто-зеленый с капелькой серого. Иногда может притвориться лимонным, иногда оливкой.
Конечно же у меня даже не возникло никаких вариантов по поводу дизайна, я решила использовать старшего братца и трафареты. Сначала сделала просто оленей, но они мне показались какими-то одинокими, поэтому я решила добавить полосок
Поскольку  Budding Romance - это желе, то рисунок вышел не совсем равномерным, где-то цвет более яркий, а где-то более светлый. Это не так критично в жизни, но на фото заметно.
В общем, несмотря на все трудности, очень люблю эти лаки. И верю, что когда-нибудь смогу наносить их совсем без проблем (тут мне недавно подсказали, что в холодильнике их надо подержать перед нанесением, обязательно попробую)
Лаки China Glaze можно приобрести в ИМ Виктори
Трафареты Rocknailstar можно приобрести в официальном ИМ
Трафареты Funky Stick можно приобрести в ИМ ImKosmetik

Комментариев нет:

Отправить комментарий