13 авг. 2015 г.

Солнечный персик

Привет-привет!
Сегодня я хочу показать вам очень летний, на мой взгляд, маникюр. Очень яркий и солнечный, основой для которого послужил мой любимый летний лак China Glaze Sun of a Peach

Для этого маникюра я использовала

Поскольку про оба лака были отдельные посты, подробно на них останавливаться я не буду, а пост посвящу деталям для дизайна ногтей от Born Pretty Store.

Для начала я покрыла ногти персиковым чайником.


Затем на один палец сделала акцент при помощи трафаретов.
Это мой первый опыт использования подобного вида трафаретов и я крайне скептически была настроена, так как думала, что будут харрактерные подтекания, неровности и тд. и тп. НО, на деле это оказалась любовь и мне теперь хочется больше и больше разного типа трафаретов на виниловой основе.
Сами трафареты наклеены на пленку-подложку, Всего 2 вида дизайна: сердечки и полосочки, по 6 штук каждых. Вот тут конечно непонятно, а почему 6? Хотелось бы побольше) Ну видимо рассчитано на использование в качестве акцента, а если хочется на все пальчики? А может это для трехпалых черепашек-ниндзя
Наклейка легко отсоединяется от пленки-подложки
На ноготь наклейка наклеивается без проблем, благодаря эластичности материала, не оставляет никаких зазоров, ложится плотно, несмотря на изогнутость ногтевой пластины.
Поверх наклейки наносим глиттерный лак. Наклейку следует отклеить сразу же после нанесения, пока лак не успел схватиться. Что особенно радует, полосочки получаются четкими, без рваных линий, без затеканий, даже несмотря на то, что я использовала не обычный лак, а глиттер с прозрачной базой. 
Ну а дополнила маникюр я заклепками в виде квадратиков, мне показалось, что они отлично сюда вписались, поддерживая геометричность маникюра.
В карусельке несколько разновидностей заклепок: сердечки, квадратики, звездочки, кружочки, капельки, двух цветов: золотистые и серебристые. Количество каждого вида радует, потому что мне встречались и такие, в которых по 5 штучек. Заклепки показались мне слишком большими для моих изогнутых ногтей, они прилегают неплотно, соответственно держатся недолго. Но в качестве украшения на один день/вечер вполне подойдут.


 Этот маникюр мне очень понравился, и повторюсь, теперь мне надо еще больше трафаретов))))




Для читателей моего блога действует скидка 10% в магазине Born Pretty Store по коду KESG10

Трафареты и заклепки предоставлены магазином Born Pretty Store 

Комментариев нет:

Отправить комментарий