19 апр. 2015 г.

Морской маникюр

Привет, девочки!
Сегодня хочу показать вам нежный солнечный маникюр на морскую тематику, а так же рассказать о двух новинках от марок Morgan Taylor и El Corazon.

Для создания маникюра я использовала:

  • Плитку для стемпинга MoYou London Sailor Collection 05
  • Краску для стемпинга Kaleidoscope stm-26
  • Лак Morgan Taylor #50167 Party at the Palace
  • Заклепки от магазина O'diva
Для начала я покрыла ногти чудесным светло-бирюзовым с золотым шиммером лаком.
Это лак из недавно вышедшей коллекции Morgan Taylor - Золушка. Называется он Morgan Taylor #50167 Party at the Palace.
Лак очень красивый, напоминает игру солнечных зайчиков в морских волнах.
Наносится вполне легко. Для плотного непрозрачного покрытия достаточно одного густого слоя, или двух тонких (я выбрала второй вариант). Сохнет лак не очень быстро. То есть схватывается и выглядит высохшим довольно быстро, но если посильнее надавить чем-нибудь острым, то может остаться вмятина. Саморазравнивается на четверку, могут образоваться небольшие наплывы, поэтому лучше все же покрывать двумя тонкими слоями и хорошо их просушивать. Удаляется лак почти без проблем, только шиммер потом нужно смыть теплой водой с мылом.


Затем при помощи очень интересной и красивой краски для стемпинга Kaleidoscope stm-26 сделала волны или чешую. Краска имеет непривычную для подобных средств текстуру - это перламутр-дуохром синего цвета с переходами от серого к фиолетовому.
Вот так выглядит в бутылочке:

 Краска пигментированная и отлично смотрится даже на черной подложке, но тут у меня была задача сделать практически незаметные нежные переливы, поэтому я и выбрала схожие по оттенкам и эффектам лаки.

Ну а в заключение, для поддержания морской тематики сделала акцент на безымянном пальце в виде заклепки-ракушки от магазина O'Diva


Результат мне очень понравился, взгляд то и дело останавливался на этом нежном переливающемся маникюре) Все-таки я очень люблю, когда стемпинг выполнен в одной цветовой гамме.

Лак Morgan Taylor можно приобрести в магазине Миранда Beauty
Краску для стемпинга Kaleidoscope можно приобрести в магазина El Corazon
Заклепки можно приобести в магазина O'Diva 

Комментариев нет:

Отправить комментарий