8 апр. 2015 г.

Весенние румяна Clarins Illuminating Cheek Colour #08 Sweet Rose

Этой весной у Clarins вышли новые румяна, которые долго не давали мне покоя, вроде бы и хотела я их, а вроде итак румян достаточно, но все мои терзания благополучно разрешились благодаря Марине, которая прислала мне их в рамках подаркообмена к 8 марта.
Оформление у румян стандартное для Clarins, у меня и тени есть точно в такой же коробочке.
Красный бархатный мешочек (более известный в определенных кругах как пылесборник), в котором находится сама коробочка с румянами. Она имеет металлизорованную золотисто-зеркальную поверхность, в которую можно смотреться как в зеркало, отражение получается совсем без искажений, но поверхность эта просто на ура собирает отпечатки пальцев.
Раскрывается коробочка на 180° и имеет зеркало.
Но нам-то больше всего интересно конечно содержимое этой волшебной коробочки. А внутри нас ждет очень удобная и качественная кисть и собственно румяна.

Румяна поделены на сектора: два маленьких с шиммером и большой и третий маленький матовые. В принципе это деление на шиммерные и матовые скорее для красоты, поскольку когда я наношу румына, я их смешиваю и шиммер совсем не ощущается.

Сами румяна очень пигментированные и при нанесении родной кистью дают очень яркий оттенок, я предпочитаю наносить их все-таки другой кистью.
Текстура очень нежная, шелковистая. Румяна совсем не пылят, отлично набираются на кисть и отдают цвет.
Цвет румян - нежный розовый с теплым коралловым подтоном. На фото выше слева шиммерный сектор, а справа матовый.
На лице румяна дают теплый, настоящий весенний румянец. Такого оттенка у меня точно еще не было, поэтому я очень рада, что эти румяна у меня все-таки появились, тем более, что ни к цвету, ни к качеству у меня нет совершенно никаких претензий. Они чудесны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий