27 янв. 2015 г.

Гжель

Привет, мои дорогие!
Я знаю, что большинство моих читательниц любят посты о маникюрах и это в очередной раз подтвердилось моим мини-опросом, который я устроила в посте с GiveAway (кстати, если вы еще не приняли в нем участие, то у вас есть шанс до 5 февраля). Я и сама очень скучаю по разным дизайнам, а тут еще как раз проходит небольшой конкурс в сообществе Nail Polish Mania, в котором уж очень хочется поучаствовать, ведь призы классные! Но ногти мои ну никак не хотят отрастать, с тех пор как я сломала их в Новогоднюю ночь. В общем, я не удержалась, и как только ногти стали примерно одной длины, я-таки сделала рисуночки)) И спешу поделиться с вами.
Темой конкурса является "Народное творчество" в самом широком смысле этого выражения: тут и промыслы, и сказки, и песни, да что угодно, вплоть до наскальной живописи.
Поскольку последнее время мне стал очень нравиться синий цвет в маникюре, я долго не думала и выбрала своим вдохновением Гжель (традиционная русская роспись керамики в сине-голубых тонах)
Для создания маникюра мне понадобилось:
Сначала я покрыла все ногти белым лаком Milv #66
Затем нарисовала синей краской примерный рисунок
Потом, смешивая синюю и белую краски, сделала рисунок как можно более похожим на гжель)) Я старалась, и вот что мы имеем в результате:

И конечно же я покрыла все топом. 
Хочу пару слов сказать об этом топе-сушке Orly Sec'n Dry. Она мне очень понравилась. Покрытие получается тонким. Сушка действительно увеличивает скорость высыхания лака. Не стягивает за собой покрытие, поэтому подходит для фиксации стэмпинга и другого дизайна. Ну и придает отличный глянец покрытию.

Вот такая у меня получилась гжель))

Комментариев нет:

Отправить комментарий