31 янв. 2018 г.

Минеральная рассыпчатая пудра Clarins Skin Illusion #103

Привет, мои дорогие!
Сегодня хочу рассказать вам про пудру, которую купила взамен любимой, очень дорогой и снятой с продажи (хотя где-то читала, что ее перевыпустили, но не встречала пока)  Chanel Vitalumiere, о которой писала тут.

Как вы уже догадались, речь пойдет о Минеральной рассыпчатой пудре Clarins Skin Illusion #103.
Она, как и упомянутая выше Chanel Vitalumiere, является пудрой-основой, то есть выполняет функции как пудры (закрепление макияжа), так и тонального средства (маскирует и ухаживает).
Информация от производителя:
И состав:
Как и в случае с пудрой Chanel, тут в комплекте идет кисть кабуки, которая в чем-то хуже, а в чем-то лучше шанелевской. Ворс у обеих одинаков - очень приятный и мягкий. Отличие лишь в длине и плотности этого ворса. У Шанель ворс покороче и более плотно набит, этим мне она нравится больше.

Зато у Кларанс не просто кисть, она телескопическая и имеет колпачок, благодаря чему ее можно брать с собой, и в добавок кисть никуда не потеряется, поскольку примагничивается в специальное углубление на крышке. Шанелевскую же мне приходилось все время носить в родной картонной коробочке, а та со временем совсем растрепалась.

Кисть Clarins в сложенном и раскрытом состоянии
Кисть в специальном углублении на крышке
Что же находится под этой золотистой крышечкой? Сразу под ней находится прозрачная пластиковая защитная мембрана, которая не позволяет пудре рассыпаться, когда этого не требуется. А под ней сифтер с отверстиями по периметру (краю окружности).

На картонной коробке есть подробная  инструкция как пользоваться пудрой в картинках, хотя в принципе это интуитивно понятно: надо снять защитную мембрану и надеть обратно крышку, пару раз перевернуть баночку и набрать кистью высыпавшуюся пудру:
 Пудры высыпается совсем немножко, обычно я повторяю этот ритуал с переворачиванием несколько раз, зато продукт расходуется экономно и не разлетается во все стороны.

Сама пудра имеет горьковато-сладкий цветочный аромат, помол у нее мельчайший и она содержит светорассеивающие частички
Пудра хорошо матирует, при этом не превращает лицо в маску, поскольку придает ей внутреннее здоровое свечение. Не подчеркивает поры, морщинки и шелушения. Держится отлично, часа 4-5, для моей склонной к жирности кожи это замечательный результат. Усаживается не сразу, минут 20 может быть заметна на лице, поэтому лучше либо просто подождать, либо сбрызнуть закрепляющим спреем или мистом.
Степень укрывистости у пудры средняя, она скрывает мелкие недостатки, хорошо выравнивает тон лица и визуально сглаживает неровности, но с большими проблемами не справится, тут уже нужен консилер.


Напоследок хочу провести параллели между Chanel Vitalumiere и Clarins Skin Illusion.
1. Про кисти я писала выше, они обе имеют и плюсы, и минусы. Дома я пользуюсь шанелевской, а с собой беру родную кларансовскую.
2. Сифтер мне больше нравится у Chanel. Напомню: там не пластик с дырочками, а эластичная "марлечка".
3. Объем у Chanel 10г, а у Clarins 13г. Тут понятно кто победил.
4. Стоимость у Chanel в 1,5-2 раза больше.
5. Аромат у Chanel мне нравится больше, чем у Clarins. Но это очень субъективно и я не могу сказать, что Clarins мне не приятен, он тоже очень неплох.
6. Степень укрывистости у них примерно одинакова, матирование и стойкость тоже. 
7. Ощущения при носке чуть больше нравится у Chanel, но этот пункт еще более субъективен, чем аромат. Никак не могу объяснить чем больше нравится Chanel. Может быть Chanel по ощущениям чуть больше похоже на тональный, а Clarins на пудру.

В общем и целом пудра Clarins мне понравилась и она вполне может быть более бюджетной заменой для горячо любимой Chanel за некоторыми оговорками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий