27 авг. 2017 г.

Гель-лаки и хлопья юки от In'Garden

Привет-привет!
Есть тут кто?)) Я была в небольшом отпуске, ничего не писала, но ногти-то красила. И сегодня предлагаю вашему вниманию обзор сразу 7 гель-лаков, базы, топа и бондера, а так же хлопьев юки от компании In'Garden.

Поскольку с гель-лаками я практически незнакома, если не считать пары презентаций и небольшого опыта использования OPI GelColor, то для первого контакта с маркой я решила выбрать классические и самый востребование тона: красный, нюдовый, черный и белый, а потом как обычно меня понесло и я добавила три оттенка зеленого)) Так же для более полного знакомства с In'Garden я выбрала пару оттенков довольно популярных сейчас хлопьев юки (в этом посте расскажу только об одном). Про тонкости нанесения и снятия гель-лаков я уже писала тут и тут.
Но начну я свой рассказ с трех средств, которые необходимы для каждого маникюра с использованием гель-лаков. Это бондер, база и топ.
Bonder In'Garden - покрытие для ногтей, которое наносится после обезжиривания и до базы. Представляет собой прозрачную жидкость, которая играет роль своеобразного двухстороннего скотча: бондер улучшает сцепление ногтя с цветным покрытием тем самым продлевая жизнь маникюра. Легко наносится и не требует полимеризации в лампе.
Flexible Base Gel Ideal Nails In'Garden - выравнивающая основа для гель-лака Идеальные Ногти имеет очень густую тягучую консистенцию, благодаря которой отлично сглаживает любые неровности ногтевой пластины, а Эластичность продукта предотвращает сколы и растрескивания покрытия. Наносить необходимо очень тонким слоем, для этого я снимаю излишки средства о горлышко бутылочки и использую практически сухую кисть.
Flexible Top Gel In'Garden - выравнивающий топ для гель-лака. Средство чуть более жидкое, чем база, является завершающим закрепляющим этапом гель-лаковой системы, если остались какие-то неровности после нанесения гель-лака, то топ выравнивает покрытие и придает ему глянец. У меня с этим средством не сразу сложилось, почему-то высыхало какими-то кратерами, то есть с проплешинами круглой формы. То ли руки не из того места, то ли лампа не подходящая, но в итоге все стало получаться.
В общем и целом, для такого неопытного юзера гель-лаков, как я, особых проблем средства In'Garden не составили.
Начну обзор цветных покрытий с фееричного In'Garden #114 Аврора. Это довольно плотный и беспроблемный в нанесении гель-лак, для равномерного непрозрачного покрытия достаточно уже одного слоя. Цвет холодный красный с крупным теплым красным шиммером.

Очень напомнил мне знаменитые Рубиновые Туфельки China Glaze. В общем, это лак-праздник, который даже меня, не особую поклонницу красных оттенков, приводит в восторг.

In'Garden #99 Пастель - плотный бежево-розовый гель-лак, для равномерного покрытия необходимо 2 слоя. Цвет очень универсальный, позволяет использовать его как самостоятельно, так и в качестве основы для французского маникюра.

В этом маникюре я так же использовала хлопья юки In'Garden YU003 - дуохромные очень тонкие частички, которые можно наносить тремя способами: отдельными хлопьями, втирая до зеркального покрытия и втирая не до конца, с своеобразным текстурным финишем. Тут у меня первые два способа. Втирала, кстати в черный гель-лак, о котором чуть ниже.
Оттенок YU003 дуохромит из малинового в бронзу с редкими искрами зелени

Ну а теперь - волна зеленых)) Начну с очень необычного, я бы сказала экзотичного In'Garden #174 Весенний Поцелуй. В инстагараме, на официальной страничке марки, этот оттенок назван горчичным. Я бы сказала, что это грязный желто-зеленый, чем-то напомнил мне China Glaze Trip of a Lime Time, но они все же немного разные. Наносится без проблем, для равномерного покрытия достаточно двух слоев.

В маникюре так же использованы старенькие слайдеры (вроде Milv, этикетка уже давно потеряна) и черный гель-лак In'Garden #28 Черная Ночь - плотный черный гель-лак, для равномерного покрытия достаточно одного слоя.
Колечко на пальце, если интересно, от BornPrettyStore.

Еще один зеленый - это разбеленый неон In'Garden #160 Ямайка, вышел в коллекции Pastel Neon. Наносится легко, для равномерного покрытия мне понадобилась пара слоев.

Акцентом сделала простенький dry-marble, просто развела цветные капли кистью в хаотичном порядке. Для этого использовала кроме Ямайки белый и бирюзовый гель-лаки, о которых ниже.

Основой для этого маникюра послужил бирюзовый красавчик In'Garden #108 Бирюза - невероятный чистый и яркий цвет Тиффани. Навевающий мысли о лете, солнце и море, собственно поэтому и вдохновил меня на данный маникюр. Наносится легко, в 2 слоя.
На мизинце и большом пальце я использовала белый In'Garden #24 Ослепительный Френч. Как и все белые, этот гель-лак наносился не очень равномерно, в общей сложности мне понадобилось 2 с половиной слоя.

Для акцентов я использовала белую и бирюзовую краски для стемпинга Kaleidoscope и пластину MoYou Sailor Collection - 05.
На безымянном пальце делала втирку от магазина BornPrettyStore, о которой писала тут.

В общем и целом, знакомство с маркой, я считаю, удалось на славу. У такого неопытного в гельлаковых делах человека, как я, затруднений практически не возникло, если не считать легких недопониманий с топовым покрытием.
Отдельно хочу отметить оформление бутылочек с цветным покрытием. Все мы знаем, что обычно все гель-лаки находятся в темных непрозрачных пузырьках и найти нужный оттенок бывает непросто. Здесь же этикетка и номерок на колпачке окрашены в цвет содержимого, что облегчает поиск нужного цвета.
Спасибо, что прочли до конца этот большой пост.
Поскольку тут упоминались продукты магазина BornPrettyStore, то напоминаю, что вы можете воспользоваться скидкой 10% по коду KESG10

Продукция предоставлена на обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий