27 июн. 2017 г.

Два средства для ухода за волосами Lisap Milano

Привет, мои дорогие!
Я продолжаю рассказывать вам про свой уход за волосами.
Пару месяцев назад я всерьез задумывалась о том, чтобы отрезать свои волосы сантиметров на 10-15, потому что, как бы я не ухаживала за ними, кончики выглядели сухими и безжизненными, да к тому же ужасно секлись. Но благодаря двум героям этого поста я сохранила свою длину и пока подобные мысли меня больше не посещают.

Немножко расскажу об особенностях моих волос и о том как я за ними ухаживаю. Волосы у меня густые и их очень много, но при этом отдельные волоски очень тонкие, ломкие и слабые. Концы (примерно 1/3 длины остались окрашенные миллион раз в разные цвета) суховаты и постоянно секутся. К слову, последний раз я красила волосы 3 с половиной года назад и с тех пор очень успешно отрастила свои, чему несказанно рада. Волосы слегка вьются. Мою я их раз в 2-3 дня утром перед работой и сушу феном. Исходя из всего вышеперечисленного понятно, что термозащита и средство от секущихся кончиков - мое все и всегда. С ними я постоянно экспериментирую в поисках лучшего, поэтому без лишних разговоров согласилась протестировать как раз эти продукты от ранее неизвестной мне марки Lisap Milano.
Lisap Milano Fashion Silky Feel - питательное масло для секущихся кончиков волос.
Восстанавливает и защищает кутикулу волоса. Устраняет сечение кончиков, пушистость. Придает волосам шелковисто-мягкую текстуру.
Средство находится в пластиковой бутылочке объемом 50 мл с удобным дозатором
Масло бесцветное, имеет довольно яркий приятный горьковато-сладкий аромат, который сохраняется на волосах продолжительное время, при этом не перебивая парфюм.
Текстура легкая, густая, тягучая. Распределяется по волосам очень легко, пары нажатий на дозатор хватает, чтобы распределить средство по кончикам волос. Использовать можно как на влажные, так и на сухие волосы.
С уверенностью могу сказать, что масло дает не только косметический эффект, как большинство подобных средств. Оно действительно хорошо увлажняет, предотвращает сечение волос и при этом еще и защищает от высоких температур и негативных факторов окружающей среды. Кончики волос выглядят живыми, блестящими и гладкими, и мне не хочется уже поскорее их обрезать.

Lisap Milano Ultimate Straight Fluid - разглаживающий термозащитный флюид для волос.
Защищает волосы от воздействия высоких температур. Содержит термоактивные ингредиенты. Использование флюида в процессе химического выпрямления, благодаря содержанию силиконов нового поколения, гарантирует защиту волосам, делает их сильнымиА использование при выпрямлении волос керамическими выпрямителями улучшает каппилярную структуру волос и прекрасно кондиционирует.
Флюид находится в пластиковой бутылке объемом 250 мл с распылителем
Цвет у средства полупрозрачный белый. Аромат яркий фруктово-цветочный. Остается на волосах долго, но это не вызывает никакого дискомфорта, он не конфликтует с парфюмом.
Флюид имеет легкую жидкую слегка силиконистую текстуру. При этом он не забивает носик распылителя, не образует на нем пленки и распределяется равномерно мелкодисперсными капельками.

Использовать флюид можно как на влажные волосы при сушке феном, так и на сухие при выпрямлении утюжком.
Я чаще всего применяю его именно при сушке феном. При этом флюид действительно защищает волосы от пересушивания, делает их гладкими и блестящими, живыми. К тому же он еще и сглаживает мою легкую волнистость и в использовании утюжка уже в принципе нет особого смысла. 
Средство не утяжеляет и не "жирнит" волосы, делает их визуально ухоженными, облегчает расчесывание. Волосы остаются мягкими, красивыми, блестящими без каких бы то ни было признаков использования укладочных средств.
В последний момент поняла, что необходимо наглядное подтверждение красивого и здорового вида волос, надеюсь, что по этому фото все видно)))

Средства предоставлены на обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий