11 июн. 2017 г.

Birthday Giveaway 11/06-25/06/2017. Закрыт

Привет, мои дорогие!
Через неделю у меня будет день рождения, поэтому сегодня я хочу запустить традиционный деньрожденный Giveaway.

В этот раз я подобрала для вас средства для макияжа из сегмента масс-маркет, которые отлично зарекомендовали себя и по своим качествам не уступают люксу (отличает их лишь упаковка).
Итак, это:

  • Скульптурирующая компактная пудра Estrade Mon Secret Sculpteur в универсальном оттенке без рыжины #201
  • Компактный хайлайтер Estrade Illuminique Highlighter в сливочно-золотистом оттенке #310
  • Матовый карандаш-помада Golden Rose Matte Lipstick Crayon в нейтральном пыльно-розовом оттенке #10 (об этих помадах я писала здесь и здесь)
  • Матовый лак из новой летней коллекции NailLook Icecream в коралловом оттенке #31492 Watermelon Sorbet
Думаю, призы очень интересные и я сама бы с удовольствием за них поборолась. Если они вас заинтересовали, то милости прошу и удачи!!!
Правила, как обычно, довольно просты. Необходимо зайти в табличку ниже либо через Facebook, либо через почту и выполнить хотя бы один пункт, чем больше пунктов выполните, тем больше шансов на удачу. 
Конкурс международный и подарки я отправлю за свой счет в любую точку мира, куда доставляет Почта России.

a Rafflecopter giveaway




P.S. для особо внимательных))) В своем микроблоге Instagram я разыгрываю такой же набор косметики, но оттенки помады, хайлайтера и лака там другие. Поэтому можно повысить свои шансы на выигрыш, приняв участие и в блоге, и в Instagram.
Еще раз всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий