13 мар. 2017 г.

Серебристая краска для стемпинга и не только

Привет-привет!
Сегодня расскажу вам про серебристую краску для стемпинга, которая мне очень понравилась, при чем скорее даже не как краска для стемпинга, а как самостоятельный лак. Ну и покажу вам сразу несколько дизайнов с ее использованием.

Итак, главной героиней сегодняшнего поста является Kaleidoscope #301 Pearly Beach от El Corazon - это серебристая краска для стемпинга, но не в классической текстуре металлик, когда виден шиммер, а в очень равномерной, чем-то схожей с перламутровой, только без переливов, текстуре. Эта краска покорила меня своим видом в бутыльке и я твердо решила использовать ее как лак.

Конечно же при нанесении обычным способом остаются довольно заметные полосы от кисти, а вот для такого равномерного мутно-зеркального покрытия я использовала инстаграмский лайф-хак: первый слой лака нанесла как обычно, а второй через воду. То есть почти так же, как в случае с водным маникюром, только тут используется всего один лак и не надо делать никаких разводов. В стакан с водой капаем лак и не дожидаясь, пока он высохнет, окунаем туда ногти. Таким способом можно наносить любые лаки, при использовании которых появляются полосы от кисти: металлики, хамелеоны, перлы и т.д.
Стоит сказать несколько слов про характеристики краски-лака: наносится без проблем (а через водник еще и без полос), не пузырит и ложится равномерно. В принципе, для плотного покрытия достаточно и одного слоя. Покрытие довольно стойкое и сохнет быстро. В своей основной роли тоже очень меня порадовало, переносится хорошо, даже в случае с очень тонкими линиями, отлично видно на темных и на светлых фонах (ну на темных конечно контрастнее и заметнее).

Для первого дизайна, который я хочу сегодня показать, я использовала:

  • Серебристую краску-лак Kaleidoscope #301
  • Серебристый голо-глиттер Morgan Taylor Fame Game
  • Трафареты Funky Stick Tornado #1
Про Morgan Taylor я уже писала, поэтому перейдем сразу к фото результата:
Получилось что-то космическое. Я в принципе люблю, когда сочетаются две текстуры одного цвета, а тут еще эти голографические переливы Тэйлора, которые, к сожалению, камера не передает... В общем, красота неземная во всех смыслах)
Далее покажу вам два варианта стемпинга.
Для первого я использовала:



  • Серебристую краску-лак Kaleidoscope #301
  • Темно-зеленый голографик Masura Поменьше бы понедельников
  • Пластину для стемпинга Born Pretty BP-L051
  • Прежде всего расскажу про пластину Born Pretty BP-L051. В ней собрались сразу много-много мандал различных узоров, сложностей и размеров. Все линии очень тонкие и не каждая краска для стемпинга с ними справляется, равно как и не каждый штампик. Но наша сегодняшняя героиня не подкачала.

    Про лак Masura Поменьше бы понедельников, пожалуй, чуть позже напишу отдельный пост. Если в двух словах: это практически полный клон знаменитого Жоржа, поэтому посту-сравнению точно быть.

    Ну и напоследок еще один маникюр со стемпингом
    Для него я использовала:
    • Серебристую краску-лак Kaleidoscope #301
    • Черный лак NailLook #30331 Black Hight
    • Пластину для стемпинга Born Pretty BP-L026
    Про пластину коротко скажу - она чудесна, тут столько интересных узоров-орнаментов!!!
    Чуть подробнее расскажу про NailLook #30331 Black Hight. 

    Честно скажу: это не самый лучший черный из тех, что у меня есть. Текстура скорее креле ( и не крем, но и не желе). В один слой наносится недостаточно плотно, второй слой делает покрытие равномерно непрозрачным. Но сохнет лак, как мне показалось, довольно долго. Даже когда кажется, что вроде все высохло, есть риск проснуться с отпечатками волос... Конечно слой сушки все исправляет. 

    На фото соло нанесен без топа в два слоя, а со стемпингом уже под слоем топа.


    На этом, пожалуй, завершу свой затянувшийся обзор.

    Напоминаю, что для читателей моего блога действует скидка 10% при заказе на сайте BorPrettyStore по коду KESG10

    Краску для стемпинга можно приобрести в ИМ El Corazon
    Пластины для стемпинга из ИМ BornPrettyStore

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий