16 февр. 2017 г.

Две бюджетные пенки для умывания

Привет-привет!
Сегодня я расскажу вам про две бюджетные (обе в пределах 300 руб) пенки для очищения лица. Вообще, последнее время очень полюбила этот тип очищения.

Сразу скажу, что обе пенки мне очень понравились, более того - они помогали мне поддерживать мою проблемную кожу в приличном состоянии, чего до конца не давали мне их более дорогие аналоги.
О каждой подробнее расскажу по порядку.
Himalaya Herbals Освежающая пенка для умывания "Блеск-контроль" для жирной и комбинированной кожи.
Пенка находится в прозрачной голубовато-зеленой пластиковой бутылочке объемом 150 мл с помпой-пенообразователем.
Состав:
Описание производителя:
Как большинство косметических средств марки, пенка имеет довольно яркий аромат. Это надо принимать и быть к этому готовым. Впрочем, на коже он остается недолго. Цвет у пенки ожидаемо белый, плотность и воздушность на высоте. Пенка очень хорошо очищает кожу, заявленной свежести я особо не ощутила, но это в ней, я думаю, не главное. А главное то, что при использовании этой пенки количество воспалений и других неприятностей на моей коже снизилось значительно. Кожу средство не сушит и вообще не вызывает никакого дискомфорта.

Кстати, раз уж мы тут заговорили про Himalaya Herbals и про очищающие средства, как раз к наступающему 23 февраля марка выпустила мужскую линейку очищающих средств для лица, не знаю как вы, а я уже хочу попробовать))
Но перейдем к следующему средству
KORA Phytocosmetics Мусс для очищения проблемной и жирной кожи с пробиотиком.
С маркой Kora я давно хотела познакомиться, уж очень ее хвалят, а демократичные цены располагают к покупке. Но поскольку в Сургуте марки нет в прямом доступе, а с интернет-магазинами я не особо люблю связываться, я долго откладывала покупку. И вот первым средством, которое я приобрела, стала как раз эта пенка.
Средство находится в белой непрозрачной пластиковой бутылочке, объемом 160 мл (побольше, чем у предыдущего средства) с помпой-пенообразователем
Состав:
Информация от производителя:

Пенка имеет белый цвет и ненавязчивый кисловатый аромат. Я очень долго не могла понять что же он мне напоминает, пока в одном из отзывов не прочитала, что похоже на Спрайт или Лимонад, действительно что-то такое в этом аромате присутствует.
Средство отлично очищает кожу, при этом абсолютно ее не сушит и не стягивает, со временем, в том числе благодаря этой пенке, я почти забыла что такое воспаления. Отдельно хочется отметить плотность и упругость пенки.
Если проводить сравнение этих двух средств, то обоим я готова поставить пятерки, они отлично подошли моей комбинированной проблемной коже и действительно работают, да еще и по такой приятной цене. В Kora мне больше понравился аромат и объем чуть больше, а Himalaya Herbals не содержит SLS и более доступна, ее можно купить в ближайшем магазине. Определенно, я буду брать эти средства и дальше.

Himalaya Herbals предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий