26 февр. 2017 г.

BeautyInsider MagicBox #11

Привет, мои дорогие!
Давненько я не брала коробочки, вот соскучилась и купила очередной выпуск BeautyInsider MagicBox, В общем и целом она мне очень понравилась, только некоторые средства оказались не совсем подходящими именно мне, но в принципе это не будет мешать мне их использовать. Подробнее обо всем ниже...

Всего в коробочке на этот раз было 11 средств: 2 парфюма, 5 средств для лица, 2 средства для волос и 2 для макияжа. Из бонусов могли попасться щетки для зубов и ручки от Clarins, но мне ничего не попалось.

Помимо всего прочего в коробочке оказался набор наклеек, я так думаю это в продолжение темы о комодике, сделанном из коробочек Magicbox, чтобы различать в каком из отделов что хранится.
1. Magicstripes / Полоски для коррекции нависшего века (3 пары: по одной паре разных размеров)
Мягкие, не раздражающие нежную кожу век полоски из силикона подтягивают нависшее веко, поверх них можно наносить макияж
Подобные полоски давным давно были придуманы азиатами с целью приблизить разрез глаз к европейскому, вот добрались и до нас. Для меня это не особо актуально, у меня с веком все хорошо, но вообще, вещь довольно интересная. Только читала, что макияж все же плохо ложится поверх этих прозрачных полосочек, они становятся более заметными.
По коду #beautyinsider2017 скидка 10% до 31 марта на сайте www.magicstripes.ru
Стоимость упаковки 64 шт (на 1 месяц) - 1500 руб.

2. Wella Professionals EIMI Dry me / Сухой шампунь (миниатюра 65 мл)
Придает волосам объем и матовую текстуру, не утяжеляет. Содержит крахмал тапиоки вместо талька.
Шампуни сухие я очень люблю получать в коробочках, потому что никогда не покупаю, а бывают моменты, когда без них никуда. С радостью попробую этот экземпляр, как только появится необходимость.
Стоимость 1126 руб.(180 мл)

3. Hask Kalahari Melon Oil / Маска для защиты цвета с маслом дыни калахари (полноразмерное саше 50 мл)
Защищает от сухости и вымывания цвета, делает волосы увлажненными и сияющими.
Хоть маска и не  подошла мне по типу волос (я уже 4 года их не крашу), все-таки я ее попробовала и результат мне понравился. После применения волосы стали очень гладкими, увлажненными и блестящими, сухие посеченные кончики пригладились и не торчат во все стороны. В общем, теперь хочется попробовать и другие маски этой марки. единственный для меня минус - это то, что маска выпускается в формате саше, объема 50 мл. хватит раза на 3 и после каждого использования ее надо как-то закрывать. Конечно такой формат удобно брать в поездки, а таким привередливым как я, можно переложить ее в более удобную тару... Консистенция у маски довольно густая, а аромат очень свежий с нотами дыни.
По коду MYHAIR25 действует скидка 25% на средства марки на сайте ibody.ru до 10 марта
Стоимость 1 саше 295 руб.

4. Kiehl's Midnight Recovery Botanical Cleansing Oil / Масло для снятия макияжа (40 мл)
Гидрофильное масло для удаления даже водостойкого макияжа, содержит масло вечерней примулы, эфирное масло лаванды и сквалан
Никогда раньше не пробовала гидрофильные масла, к своему стыду, но механизм использования мне известен. А тут не было написано, что оно гидрофильное, поэтому я использовала я его как обычное масло для снятия макияжа с помощью ватных дисков)) И сначала не очень оценила, но когда начала смывать водой, поняла всю прелесть. Конечно к этому надо привыкнуть, но мне понравилось. Очищает очень хорошо, не сушит кожу, не раздражает глаза и при этом еще присутствует аромат, который меня покорил: лавандово-древесно-восточный...
Стоимость полноразмерного масла 175 мл - 2850 руб.

5. Clarins Hydra-Essentiel moisturize and quenches silky cream / Интенсивно увлажняющий крем для сухой и нормальной кожи (миниатюра 15 мл)
Увлажняет, защищает кожу от перепадов температур и стимулирует синтез гиалуроновой кислоты.
В коробочках могли попасться две версии крема: для сухой и нормальной кожи или для нормальной и комбинированной. мне не совсем повезло, попался не мой тип средства, тем не менее пока зима еще не закончилась буду пользоваться этим кремом. Люблю косметику Clarins и этот крем тоже мне вполне подошел, приятный аромат, текстура конечно немного тяжеловата для моего типа кожи, но не критично, в  холода самое то.
Стоимость 50 мл - 3750 руб

6. Filorga Time-Filler Absolute wrinkle correction cream / Крем-эликсир, корректирующий морщины (миниатюра 15 мл)
Борется со всеми признаками старения: мимическими морщинами, потерей тонуса, обезвоженностью.
Текстура и аромат крема мне очень понравились, после использования кожа ощутимо увлажнена и становится более гладкой, морщинки визуально сглаживаются.
Стоимость 50 мл - 5000 руб.

7. Thalgo Cold Cream Marine Deeply Nourishing Mask / Интенсивная питательная маска (миниатюра 5 мл)
Восстанавливает и успокаивает даже самую сухую кожу. Содержит масла буранчика, виноградных косточек, карите, дикой розы
У меня почему-то вечная нехватка увлажняющих и питательных масок, потому что все время делаю упор на очищение, поэтому этой масочке я обрадовалась. Думала, что будет тяжеловата для моей склонной к жирности кожи, но оказалось, что она мне отлично подошла. После использования кожа отлично увлажнена, а шелушения пропали
Стоимость 75 мл - 2920 руб

8. Eye Case N.1 Maestro / Тени для век в оттенке 1.4 от Рив Гош 
Тени можно использовать отдельно, а можно собирать палетку. Наносятся сухим и влажным способом, не осыпаются, держатся весь день
Мне достался вполне универсальный оттенок сатиновый тауп. Можно использовать как соло, так и в более сложном макияже. Цвет отдают хорошо, не осыпаются и замечательно держатся весь день, но я использую базу.

Чуть ниже будет свотч на веке
Стоимость 480 руб

9. Guerlain La Petite Robe Noire Black  lashdress mascara / Тушь для ресниц (миниатюра 1 мл)
Тушь с эффектом 4-в-1: удлиняет, придает объем, подкручивает, разделяет ресницы. 
Конечно пробник крайне странный, откровенно сэкономили Guerlain. Щеточка сама не менее странная, сделана по задумке в форме платья, в поддержку всей линейке La Petite Robe Noire. Краситься такой щеточкой надо еще приноровиться, в итоге я решила, что проще и результативнее всего краситься круглой головкой, вся остальная часть в  общем-то и не пригодилась. Тушь отлично подкручивает, удлиняет и придает объем, вот с разделением я бы поспорила конечно, но результат мне понравился (еще бы щеточку попроще и сам пробник посолиднее что ли...)
Стоимость полноразмерной туши 2100 руб
Ну и макияж глаз с использованием только теней и туши
Последние две позиции в коробочке это два парфюма.


10. Аромат Narciso Rodriguez For him Blue Noir (1 мл)
Аромат с нотами пачули, сандала, мускуса.
Аромат мне достался мужской, вот ну совсем не повезло с коробочкой в этом плане - все вариативные позиции достались мне не подходящие) Ну и в добавок не собо меня и впечатлил этот мужской аромат, показался простоватым
Стоимость 100 мл 6500 руб

11. Аромат Rouge Bunny Rouge Silvan (2 мл)
Древесный шипровый аромат содержит ноты можжевельника, грейпфрута, гваякового дерева, дымного ладана с черным перцем, пачули, кедром.
Аромат мне понравился, такой древесно-сандаловый с перцем, последнее время все больше проникаюсь древесными нотами в парфюме.
Стоимость 50 мл 10320 руб.


Вот и весь состав, он мне очень понравился, даже несмотря на то, что все вариативные позиции (маска для волос Hask, крем Clarins, парфюм N.Rodriguez) оказались не моего типа. Очень понравилось наличие новинок (тушь Guerlain, крем Clarins, масло Kiehl's, тени Рив Гош) и большие объемы многих средств. Состав оказался очень сбалансированным: тут и уход для лица и волос, и декоративная косметика, и ароматы. В общем, откровенно мимо меня оказались только полоски для век, но я найду кому их пристроить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий