4 сент. 2016 г.

BeautyInsider MagicBox #7

Давно у меня не было коробочек? Сама соскучилась))) Привет вам!
Сегодня про BeautyInsider MagicBox #7, шестой выпуск я пропускала, решила отдохнуть. А этот заказала и не прогадала, в ней оказалось много любопытных для меня средств, да к тому же еще и бонус.

Большую часть средств я уже успела попробовать, так как коробочка пришла ко мне еще неделю назад, поэтому смогу рассказать вам о своих впечатлениях. Вообще, очень рада, что у Бьютиинсайдеров появилась доставка Pick Point, теперь посылка доходит до меня за 4 дня, вместо обычных двух недель.
Как обычно, в коробочку вложена карточка со списком девушек, чьи любимые средства в нее попали. А гостем коробочки на этот раз стал Франсис Куркджян, создатель марки MaisonFrancis Kurkdjian Paris. Ну и начну, пожалуй с парфюма этой марки
1. Парфюм MaisonFrancis Kurkdjian Paris Aqua Universalis Forte (пробирка 2 мл)
Цветочно-мускусный аромат, ключевые ноты: калабрийский бергамот, сицилийский лимон, египетский жасмин, марокканская роза. База: древесные ноты и мускус.
Аромат, судя по нотам, совсем не мой, но мне безумно понравился, в него как-будто окунаешься, такой чистый, свежий и яркий, и в то же время совсем не кричащий, приятный и успокаивающий.
Для желающих на сайте parfumpalace.ru до 30 сентября действует скидка 20% по промокоду beautyinsider
Цена 70 мл - 15000 руб.
2. Парфюм Narciso Rodriguez Narciso (пробирка 0,8 мл)
Цветочный древесно-мускусный аромат с нотами болгарской розы, белого пиона, легкого мускуса, белого и черного кедра и ветивера.
Чувствую в этом аромате прежде всего пион и кедр и для меня он оказался тяжеловат, возможно еще не доросла)
Цена 30 мл 4100 руб.
3. Klorane Dry Shampoo with Oat Milk/Сухой шампунь с молочком овса (миниатюра 50 мл)
Увеличивает интервал между мытьем головы, придает объем тонким волосам, сохраняет цвет окрашенных.
Это не первый сухой шампунь, который я пробую, все они, и этот не исключение, не дают мне желаемого результата, ну или я слишком многого требую. Пока что для меня самым надежным вариантом освежить волосы является (только не смейтесь) детский тальк. Этот шампунь выделяется отсутствием белого налета и вполне сносным ароматом.
В Instagram сейчас проходит конкурс, в котором надо сделать фото До и ПОСЛЕ использования сухого шампуня (условия на верхней карточке)
Цена 150 мл - 750 руб.
4. Aveda Thickening Tonic/Уплотняющий тоник-спрей для волос (миниатюра 10 мл)
Утолщает волосы делая их густыми, содержит амлу
В коробочке была карточка не к этому средству. Вообще, я его не очень поняла. Может потому, что у меня от природы объемные густые волосы. Бутылочки 10 мл мне хватило на два применения. Пожалуй, единственное, что могу отметить - это то, что слегка уменьшается пушистость, торчащие в разные стороны кончики волос. Ну и от ароматов марки я всегда в восторге, такие травянистые аюрведические (хотя не каждому они по вкусу)
Цена 100 мл - 3180 руб.
5. Skyn Iceland Blemish Dots/Мини-патчи от высыпаний (одно саше из 12 патчей)
Гелевые патчи локального действия сокращают размер высыпаний, снимают раздражение. Содержат масло чайного дерева и салициловую кислоту. Можно оставлять на ночь и использовать под макияж.
Давно хотела попробовать подобные патчи, это такие тонкие прозрачные пленочки-круглешки, которые приклеиваются к высыпаниям. К сожалению, чуда не произошло, я наносила их на ночь, к утру высыпания не исчезали. Но в принципе не становились больше. Может нужно дольше их носить, но под макияж все же они не подходят, так как на границах патча скапливаются тональное средство.
До 15 сентября на сайте icelandcream.ru скидка 10% по коду INSIDER2016
Стоимость упаковки из 4 саше по 12 патчей - 1999 руб.
6. Erborian Ginseng Infusion Total Eye/Восстанавливающий уход за кожей вокруг глаз Женшень (миниатюра 3 мл)
Срдство от темных кругов, отечности и для эффекта лифтинга. Корень корейского женьшеня стимулирует микроциркуляцию, имбирь тонизирует, гингко билоба - антиоксидант.
Очень приятный крем для век, вау-эффекта конечно я не ощутила, но он хорошо увлажняет и не ощущается на веках, быстро впитывается.
До 30 сентября на сайте erborian.ru скидка 20% по коду BeautyInsiderBox
Цена 15 мл - 3750 руб.
7. Л'Этуаль selection Кисть для растушевки теней №218
Кисть с сочетанием синтетического и натурального ворса подходит для растушевки теней и карандаша, подходит для нанесения теней у ресничного контура.
Очень рада была этой кисти, да и вообще, не против, если в коробочках почаще будут попадаться такие аксесуары. Но к сожалению, эта кисть меня расстроила, она колет мне веко, попробую ее вымыть и еще дать шанс
До 30 сентября в сети Л'Этуаль дополнительная скидка 15% на кисти по коду letoileselection
Цена 1099 руб.
8. Rouge Bunny Rouge Bronzing Glow Liquid As if it were summer still.../Жидкий бронзант (миниатюра 5 мл)
Сияющий жидкий бронзер можно использовать самостоятельно или смешивать с кремом. Содержит масло виноградных косточек, жожоба, витамин Е, гиалуроновую кислоту, экстракт риса и липы.
Очень интересное средство, легко растушевывается, придает коже легкий оттенок загара и сияние
До 31 декабря на сайте ru.rougebunnyrouge.com скидка 15% по коду RBR-BEAUTYINSIDER
Цена 50 мл - 4720 руб.
9. Clarins Instant Light Radiance Boosting Complexion Base/База под макияж, придающая сияние (миниатюра 10 мл)
Придает сияние, выравнвает тон, увлажняет. Экстракт белого чая и бородавника защищают от негативных воздействий окружающей среды.
Средство это несколько раз уже попадалось в разных коробочных сервисах, раньше не особо производило на меня впечатление, но тут я попробовала его наносить под пудру и мне очень понравилось. Пудра ложится ровнее и плотнее и держится дольше.
Цена 30 мл -2150 руб.
10. Clarins Mascara Supra Volume/Тушь увеличивающая объем ресниц (миниатюра 3,5 мл)
Моментальный объем, создаваемый воском цветков кассии, комплекс Booster de Volume стимулирует постепенное естественное увеличение объема ресниц.
Щеточка у туши фетровая, наносится тушь легко, но результат не для моих ресниц, все-таки мне больше нужно удлинение. Но не сомненно тушь придает объем, ресницы становятся пушистыми.
Цена 8 мл - 1950 руб.

На этом основной состав бокса заканчивается. Счастливчики могли получить так же бонусы: крем для теля Babor или тени Make up store. Как я и писала выше, в этот раз мне повезло, мне достались тени. Причем в очень ходовом оттенке Smog
Они достаточно светлые, чтоб их можно было носить на все веко и в то же время отлично подходят для затемнения складки века. Оттенок теплый светло-коричневый. Цвет насыщеный, в течение дня они никуда не исчезают и не скатываются (но я всегда использую базу), наверное как-нибудь напишу о них отдельно, а пока свотч:
Ну вот и весь состав седьмого выпуска Beautyinsider Magicbox, для меня оказавшийся ооочень удачным.
Изначально состав меня порадовал кистью, кремом для век, патчами для воспалений, бронзантом. Кисть и патчи немного разочаровали, но на это и даны боксы, чтоб пробовать, гораздо обиднее было бы, если бы я купила полноразмер. Но я дам им еще шанс. Очень рада, что наконец смогла оценить базу Clarins, сухой шампунь без дела не останется. Ну и тени, тени конечно звезда коробочки, но и без них я была бы довольна составом.

Заказать коробочку можно тут, но определенного графика выхода у нее нет, надо ловить))

Комментариев нет:

Отправить комментарий