23 июн. 2016 г.

Rouge Dior Baume #650 Fleure de Lys

Привет-привет!
Не часто радую я вас обзорами на декоративную косметику, еще реже на помады. Сегодня как раз тот самый случай, когда да)
Рассказать я вам решила про помаду-бальзам для губ от Dior. Вообще, последнее время у многих марок стали появляться такие помады-бальзамы, уход и декор "в одном флаконе", эта помада вышла еще осенью 2014 года.

Это была абсолютно спонтанная покупка, тут пересеклись сразу несколько факторов: распродажа, Dior и приятный оттенок) Для меня обычно такое не свойственно, чаще всего я тщательно взвешиваю все "за и против", читаю отзывы...
Итак, помада.
Rouge Dior Baume #650 Fleure de Lys понравилась мне своим почти нюдовым оттенком, у меня мало таких помад и я решила, что надо брать. К тому же заявленые ухаживающие свойства меня тоже привлекли. Я, должна признаться, не особый любитель бальзамов, так что два-в-одном как раз мой случай.
Текстура у помады легкая, слегка маслянистая. При нанесении на губы она легко скользит, прямо тает от тепла тела. Процесс нанесения очень приятный. В носке помада очень комфортна, она не ощущается, легкая, не липкая и не жирная, никуда не затекает, не расползается за контур и не собирается в полоску на стыке губ.
Сама помада полупрозрачная, ей можно накраситься набегу, не глядя в зеркало. При желании интенсивность оттенка можно усилить путем наслаивания. Аромат легкий цветочный, ощущается только при нанесении, потом исчезает. Вкуса у помады нет.
Увлажнение присутствует, но я бы не сказала, что это прямо уход, поскольку сильно сухие губы она не спасет, увлажнение чувствуется лишь тогда, когда помада на губах. Она придает им ухоженый, такой благородный вид. Сразу чувствуется, что это люкс.

Теперь о минусах. Они есть. Прежде всего это то, что помада абсолютно не стойкая. Ее хватает буквально на час-полтора, и это если ни есть - ни пить. Исчезает, к слову, вполне пристойно, равномерно и без следа. Второй недостаток вытекает из первого - помада неэкономична. Ну и наконец, несмотря на ухаживающие увлажняющие свойства, она в то же время может подчеркнуть какие-то непонятно откуда взявшиеся шелушинки-катышки.
Мой оттенок #650 Fleure de Lys не содержит шиммера, имеет хороший глянец. Цвет розово-нюдовый.
В тени

И на солнышке

На губах:
И в общем образе:
Подводя итог, скажу, что несмотря на очевидные минусы помады, я ее очень полюбила, последнее время рука чаще всего тянется именно к ней

Комментариев нет:

Отправить комментарий