19 июн. 2016 г.

Подарочный выпуск культового оттенка лака China Glaze

Привет, мои дорогие!
18 июня у меня был день рождения и для этого дня я решила выбрать культовый оттенок лака China Glaze #70577 Ruby Pumps. У меня он в специальном лимитированом подарочном издании

Вообще, я не особый любитель красных оттенков, поэтому долго не могла проникнуться этим культовым оттенком, но когда он вышел в таком подарочном обрамлении, не смогла устоять.
А когда он попал мне на ногти, я поняла, почему он так популярен. Ни одно фото в интернете не в силах передать его красоту
Ruby Pumps - это рубиновое желе с большим количеством крупного шиммера. Он просто потрясающе переливается в лучах солнца или в электрическом свете
Для плотного покрытия достаточно всего одного слоя, второй слой делает цвет более глубоким и насыщенным.
С нанесением не возникает никаких проблем, лак ложится ровно, не плешивит. Сохнет минут 7,
Финиш (на всех фото выше он родной) недостаточно глянцевый, при покрытии топом лак начинает играть новыми красками, в этом вы сможете убедиться ниже.
Конечно же я не смогла не украсить этого огненного красавчика. Сделала я это при помощи трафаретов Funky Stick Flame 2 и черного лака El Corazon #311 и покрыла топом


Еще пара слов о подарочном издании Рубиновых туфелек. Оформлено все в формате книги, в которую включен отрывок из "Волшебника страны Оз", ведь именно этому произведению посвящена коллекция, в рамках корой был выпущен этот лак.
Кроме этого на книге есть информация о бренде China Glaze и о самом лаке.



Лак предоставлен компанией Victory

Комментариев нет:

Отправить комментарий