15 мая 2016 г.

Две линии ухода за волосами Pantene Pro-V: Очищение и питание и Защита от потери волос

Привет-привет!
Надеюсь, что вы меня не потеряли. Прошу прощения за отсутствие.
Я все продолжаю экспериментировать с уходом для волос и сегодня расскажу сразу о двух линейках от марки Pantene Pro-V

Поскольку обе линейки имеют одинаковые упаковки, для начала расскажу вам о них. Шампунь помещен в пластиковую бутылку объемом 250 мл, а кондиционер 200 мл. Маска в двухсот миллилитровую банку. Крышки у всех средств откидные, которые я каждый раз открываю с опасением, что оставлю ногти где-то там, для меня не очень удобные, но в целом не так уж и ужасны.


После переезда в Сургут волосы у меня стали очень сухими и начался настоящий волосопад, может из-за смены климата, может из-за воды или даже из-за стресса. Поэтому прежде всего я решила попробовать линию Pantene Pro-V Защита от потери волос.
Сразу скажу, что это линейка предотвращает именно ломкость волос, укрепляет их от корней до кончиков, то есть с проблемами потери волос по другим причинам не справляется.
Шампунь имеет густую кремовую текстуру белого цвета, аромат косметический, мне не особо понравился, но тут все субъективно. Шампунь дает очень обильную пену, я уже отвыкла от такого, обычно приходится намыливать волосы 2-3 раза. Но я все равно использую шампунь дважды, так надежнее и привычнее)) Вымывается шампунь не достаточно быстро, на мой взгляд, может быть из-за густоты. Волосы не сушит и не спутывает.
Состав и информация от производителя:
Кондиционер тоже белый кремовый и аромат тот же. Наносится и распределяется легко, вымывается из волос довольно просто. После его использования волосы гладкие и блестящие, легко расчесываются.
Состав и инфо:
Маска чуть более плотная, чем кондиционер, но в принципе мало от него отличается в том числе и действием.
В целом, действие линейки на мои волосы не произвело на меня большого впечатления. Не могу сказать, что снизилась ломкость волос, они стали чуть более блестящими и чуть менее сухими. Словом, хорошая рабочая линейка по уходу, без особых восторгов. Немного не понравилось то, что шампунь сложновато вымывается из волос и нет ощущения чистоты после применения.
Состав маски:

Скажу сразу, что вторая линейка понравилась мне больше. Эти средства предназначены для жирных и смешанного типа волос. Pantene Pro-V Слияние с природой Очищение и питание
Шампунь в отличие от предыдущего имеет гелеобразную текстуру, очень густой и бесцветный. Аромат сладковато-цитрусовый, очень долго думала что же он мне напоминает, в итоге решила, что лимонад "Буратино" из детства, конечно не совсем то, но что-то близкое.
Пену дает обильную с первого раза, но я как и в первом случае, мою голову дважды. Этот шампунь вымывается чуть легче. Не сушит и не спутывает волосы.
Состав:
Кондиционер по текстуре похож на первый, но аромат имеет сладкий цитрусовый, очень мне нравится. Легко наносится, распределяется и смывается. После его использования волосы ухоженные, увлажненные и блестящие.
Если подвести итог использования этой линейки, то скажу, что для моих волос она подошла больше. Мне понравился аромат и то, что в принципе средства справляются с поставленными задачами, но опять же это просто хорошие рабочие лошадки, а хочется чего-то большего.
Состав кондиционера:

Подводя итог, отмечу, что обе линейки вполне хороши, вторая подошла мне чуть больше, но обе не идеальны и поиск идеальных средств для ухода за волосами продолжается.

Средства предоставлены для тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий