24 мая 2016 г.

Градиент в розовых тонах

Привет, мои хорошие!
Сегодня будет розовенькое))

Основным героем поста является лак Bohemia из серии Enamel #010 Burgundy.
Это лак креле, для плотного непрозрачного покрытия необходимо 2-3 слоя, наносится абсолютно без проблем, замечательно самовыравнивается и быстро сохнет
На финише имеет отличный глянец. Стойкость стандартные 3 дня, удаляется без проблем (но я всегда использую базу под лак)
Цвет - яркая фуксия


И вот такого яркого красавца я решила немного украсить градиентом с трафаретами, для этого я использовала:

  • Трафареты Funky Stick Pifagor 4
  • Топовое покрытие Bohemia Raincoat
  • Фуксию Bohemia Burgundy
  • Разбеленый розовый Orly Lollipop
  • Косметическую губку

Для создания этого маникюра я наклеила трафареты и при помощи губки сделала градиент, затем сняла трафареты и нанесла топовое покрытие.
Кстати, про топ. Bohemia Raincoat является на данный момент одним из моих любимых топов. Он не смазывает и не стягивает покрытие. Не размазывает стемпинг и слайдеры. Покрытие дает тонкое, но при этом очень глянцевое. Ну и продлевает жизнь маникюру
На сегодня все))


ЛакBohemia предоставлен официальным представителем марки Bohemia
Трафареты предоставлены ИМ Imkosmetik

Комментариев нет:

Отправить комментарий