28 апр. 2016 г.

Мята с шоколадом

Привет, мои хорошие!
Продолжаю серию постов о лаках Bohemia. Сегодня расскажу вам о дымчато-коричневом Bohemia #116 Stockholm

Очень я неравнодушна к сочетанию коричневого и мятного, уже был пост об этом тут, поэтому сегодняшнего героя я тоже украсила мятным рисунком, но обо всем по порядку.
Bohemia #116 Stockholm относится к линейке Enamel и имеет текстуру крем. Для плотного непрозрачного слоя необходимо 1-2 слоя. Сохнет быстро, наносится без проблем. На финише имеет замечательный глянец.

Цвет у лака серо-коричневый, тауповый. Стойкость дня три. Удаляется без проблем.

Ну и для дизайна я использовала:

У меня даже подходящее для этого маниюкра пальто нашлось)
На сегодня все, пока-пока)

Лак Bohemia предоставлен официальным представителем марки
Лак El Corazon предоставлен официальным ИМ марки
Трафареты предоставлены ИМ Imkosmetik 

Комментариев нет:

Отправить комментарий