24 апр. 2016 г.

BeautyInsider MagicBox #4

Привет-привет!
Поздравляю вас с Вербным Воскресеньем!
Вот Бьютиинсайдеры и возобновили свой сервис доставки семплов косметики после небольшого перерыва. Я конечно же сразу же заказала и ни капли не разочаровалась.

Сама коробочка оформлена так же как обычно, помимо основного состава, по традиции, в коробочке могли быть бонусы в виде различных гаджетов от Phillips или хайлайтер Becca, мне как всегда не повезло.
И хоть бонусов не было, но зато есть промокод для заказа:

Гостями коробочки в этот раз были Серж Лютанс, создатель бренда Serge Lutens и Сара Кугельман, основательница skyn Iceland.
В боксебыло несколько вариаций составов, давайте посмотрим что же досталось мне.
1. Skyn Iceland Hydro Cool Firming Eye Gels/Патчи для век (1 пара)
Устраняют припухлости, успокаивают кожу, делают мелкие морщины менее заметными за 10 минут. Содержат гексапептид, гинкго билоба, гидролизованный эластин, антиоксиданты.
Интересно будет попробовать, тем более, что обещают не просто легкое увлажнение и охлаждение, но и видимый эффект, который длится до суток.
Стоимость 8 пар патчей - 2499 руб.


2. Weleda Arnika Massageol/Массажное масло с арникой (миниатюра 10 мл)
Идеально подготавливает мускулатуру к физическим нагрузкам
Жаль, что мне попалось масло не с лавандой, а с арникой, спортом я к своему стыду не занимаюсь, но ничего, на массаж все равно уйдет)
Стоимость 100 мл - 869 руб.


3. Aveda Invati Exfoliating Shampoo/Эксфолиирующий шампунь (две миниатюры по 10 мл)
Удаляет остатки стайлинговыхсредств, себум в том числе и с кожи головы. За счет этого уменьшает ломкость волос
Шампунь я уже успела попробовать и он меня привел в восторг. Давно такого не было. Начиная от растительного аромата (с нотами лаванды и женьшеня), заканчивая ощущением чистоты и свежести. Волосы промывает до скрипа, но при этом каким-то чудом не сушит и не спутывает их абсолютно. В общем, если б не цена, я бы уже его купила (ну не готова я столько тратить на шампунь, мне проще обрезать волосы)
Стоимость 250 мл - 3060 руб
4. Aveda Thickening Conditioner/Утолщающий кондиционер (миниатюра 10 мл)
Делает волосы более плотными, эластичными и сильными
Кондиционер тоже попробовала в паре с шампунем. Думала, что 10 мл не хватит на мои длинные густые волосы, но кондиционер очень легко распределяется и его оказалось вполне достаточно. После применения волосы блестящие, живые и сильные. В общем, этой линейке действительно удалось произвести на меня впечатление.
Стоимость 200 мл - 3240 руб.

5. Kiehl's Rare Earth Deep Pore Cleansing Masque/Маска для очищения пор (миниатюра 14 мл)
Содержит белую амазонскую глину. Удаляет омертвевшие клетки и уменьшает жирный блеск, способствует уменьшению пор
Маска сероватого цвета с нейтральным ароматом, наносится легко, застывает и немного стягивает лицо, как большинство глиняных масок, поэтому я сбрызгиваю ее термалкой. В целом отличная глиняная маска, абсорбирует излишний жир, но не сушит, немного подтягивает лицо но я не заметила в ней какого-то вау эффекта, подобные есть и в более дешевом сегменте. Возможно, это потому, что я пользовалась ей только один раз, посмотрим как оно будет дальше.
Стоимость 142 гр - 2050 руб.
6. Kiehl's Cilantro&Orange Extract Pollution Defending Masque/Ночная маска для защиты от агрессивных факторов окружающей среды (миниатюра 14 мл)
Одна из новинок марки. Обогащена экстрактами китайской петрушки и горького апельсина, содержит АНА-кислоты. Обновляет, делает цвет лица однородным, защищает от агрессивного воздействия окружающей среды.
Для меня остается загадкой почему маска защищает от агрессивного воздействия и при этом содержит кислоты, т.е. после ее применения необходимо использование санскрина)) Если опустить этот момент, то маска мне понравилась, имеет сладковатый аромат, зеленый цвет, при нанесении бесцветна. после первого применения действительно цвет лица стал более ровным, пропали покраснения. С удовольствием продолжу ей пользоваться.
Стоимость 75 мл - 3090 руб.


7. Mendittorosa South/Аромат (пробник 1,4 мл)
Чувственный и знойный содержит ноты базилика, цикламена, орехов гевея и сандала
Аромат интересный, сразу чувствуется, что нишевый. Теплый орехово-сандаловый, действительно юг. Отлично подойдет и мужчине, и женщине. Меня больше всего подкупает оформление: стеклянная бутылочка с металлическими элементами, а вместо привычной картонной коробочки деревянный ящичек, перевязанный джутовой веревкой.
Стоимость 100 мл - 12000 руб.


8. Serge Lutens Un Bois Vanille/Аромат (пробник 1 мл)
Восточный гурманский аромат включает ноты ванили, кокоса, сандала, черного лакричника, мускуса, сандала, уда, пчелиного воска.
Очень приятный, не кричащий и не приторный аромат ванили с кокосом, но не сладкий  кондитерский, а древесный
Стоимость 50 мл - 8588 руб.


9. Melvita Nectar de Roses Fresh Micellar Water Face and Eyes/Освежающая мицеллярная вода (миниатюра 30 мл)
Бережно снимает макияж, освежает, смягчает и тонизирует. Содержит розовое масло и цветочную воду.
Очень обрадовалась этой водичке, но на деле она для меня оказалась бесполезной. Очень плохо смывает макияж с глаз и при этом еще и раздражает их. С кожи удаляет макияж неплохо, но не так хорошо как хотелось бы. Больше всего мне в ней понравился аромат шиповника. Кожа после нее смягчается, но остается некоторая липкость, так что смывать мицеллярку с кожи все-таки надо. В итоге, решила ее использовать с утра, когда нет макияжа.
Стоимость 200 мл - 1050 руб.

10. Smashbox Photo Finish Primer Oil/Масло-праймер (миниатюра 4 мл)
Придает сияние, облегчает макияж, ухаживает за кожей, увлажняет. В составе комплекс из 15 растительных масел. Можно добавлять в тональный или консилер, использовать на волосах, кутикуле и локтях.
Очень интересное многофункциональное средство, с одной стороны праймер, с другой - уход. Тон на него ложится отлично, единственный момент - на моей склонной к жирности коже масло впитывается не очень быстро. Но несмотря на это результат применения масла очень мне нравится.
Стоимость 30 мл - 3190 руб

11. Erborian Hight Definition Radiance CC cream SPF25/СС крем (миниатюра 5 мл)
Крем, совмещающий в себе средство ухода и корректора, придающего сияние. Содержит центеллу азиатскую. Можно использовать самостоятельно или под ВВ крем.
Знаю, что многие его хвалят. Да, крем дает полупрозрачное покрытие, отлично выравнивающее цвет кожи. Большие недостатки не скрывает. Но для меня он оказался темноват, к сожалению. Возможно, летом, на загорелую кожу он и подойдет, пусть лежит и ждет)
Стоимость 45 мл - 3950 руб

12. Clarins Instant Light Lip Comfort Oil 01honey/Масло-блеск (миниатюра 2,8 мл)
Натуральные растительные компоненты обеспечивают питание и комфорт, можно использовать самостоятельно или поверх помады для придания глянцевого блеска
Я не особый любитель блесков, больше люблю помады, поэтому к этому маслу сначала отнеслась скептически. Но попробовав, поняла, что оно не так уж плохо. Более того, ловлю себя на мысли, что руки так к нему и тянутся. Аромат легкий медовый. Первое время на губах ощущается жирновато-липковато, но потом оно впитывается, оставляя легкий глянец, кожа губ при этом отлично смягчается, увлажняется и разравнивается. В общем, моя любовь к Clarins крепчает с каждым опробованным средством)
Стоимость 7 мл - 1700 руб


На этом состав подошел к концу.
В итоге я очень рада обеим маскам Kiehl's, маслам Smashbox и Clarins, патчам для век skyn Iceland, неожиданно для себя уходу для волос от Aveda. Дам второй шанс летом CC крему Erborian. Оба парфюма понравились, но не вызвали безумного желания бежать и покупать. Немного разочаровала мицеллярка Melvita, но и ей найдется применение, как и маслу Weleda.
Считаю, что бокс получился очень удачным и рада возвращению Beautyinsider Magicbox, с нетерпением жду пятую коробочку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий