6 мар. 2016 г.

Подарочный набор "Прикосновение свежести" от Dove

Привет, мои дорогие!
Совсем скоро наступит первый праздник весны Международный женский день и все мы озабочены поиском подарков родным и близким, коллегам по работе. Dove придумали чудесный вариант для поздравления: подарочный набор "Прикосновение свежести"

В набор входит антиперспирант, крем-гель для душа и мыло с ароматом огурца и зеленого чая.
Как и все продукты для тела от Dove эти средства очень приятны в использовании, не агрессивны, нежно воздействуют на кожу, не сушат ее.
Крем-мыло "Прикосновение свежести" имеет приятный зеленоватый оттенок и довольно яркий освежающий аромат
Мыло Dove вообще самое мое любимое мыло и это не исключение. Оно не сушит кожу рук, а иногда я им умываю и лицо.

Крем-гель "Прикосновение свежести" такой же зеленоваты и освежающий, как и мыло. Аромат мне напоминает скорее не огурец, а яблоко почему-то
Как я и писала ранее упаковка гелей для душа у Dove для меня не совсем удобна. Крышку не очень легко открывать, но в остальном, я в восторге от средства.  Приятный свежий аромат, кремовая текстура, обильная пена. А после принятия душа никакого ощущения сухости или стянутости.

Антиперспирант "Прикосновение свежести" - нежный дезодорант, не содержащий спирта, имеет свежий аромат
Он совсем не агрессивный, конечно обещание защищать от пота в течение 48 часов в моем случае не срабатывает, да и вообще я пока не встречала ни одного антиперспиранта, защищающего так долго.

Этот набор стоит всего 350-400 руб., и за эту цену можно сделать чудесный подарок не только близким, но и самой себе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий