27 мар. 2016 г.

Золотое кружево

Привет, мои дорогие!
На этой неделе пришлось немного понервничать из-за глюка Disqus, сейчас все вроде устаканилось. Сегодня покажу вам золотой маникюр. Вот такой:

Для маникюра я использовала:

  • Слайдер Milv S224
  • Лак цвета слоновой кости Kaleidoscope #IL-101 Скупаем-лимитка
  • Золотистый глиттер Morgan Taylor #50076 Glitter&Gold
Промежуточные этапы я не фотографировала. Проговорю. Сначала накрасила ногти золотым и бледно-бежевым, потом на бежевый наклеила слайдеры

Про глиттер я уже писала.
Бледно-бежевый, практически белый, но с оттенком слоновой кости Kaleidoscope является отличной базой для нейл-арта, не такой яркий, как просто белый, очень приятный не перетягивающий на себя внимание. Наносится не очень просто, как и все околобелые, но справиться с ним можно)
 Маникюр на самом деле с одной стороны довольно праздничный, а с другой не очень броский, на мой взгляд, хоть и с золотом, но не "дорого-богато", а утонченно и нежно.
Вот такой у меня сегодня быстропост получился.

Лак Kaleidoscope можно приобрести в ИМ El Corazon
Лак Morgan Taylor можно приобрести в ИМ Миранда Beauty

Комментариев нет:

Отправить комментарий