10 февр. 2016 г.

Воздушная пенка для умывания Sentio

Привет, мои дорогие!
Полтора года назад я рассказывала вам о двух кремах для лица российской марки Sentio, тогда я высказала свое сожаление об отсутствии в ассортименте марки очищающих средств и вот недавно у них появились пенки для умывания. Об одной из них я вам сегодня и расскажу.

Итак, полное название Sentio Prebiotics and Asai Extract Cleansing Foam/Пенка для умывания с пребиотиками и экстрактом асаи.
Пенка находится в пластиковой непрозрачной бутылке объемом 160 мл и имеет очень удобную помпу-пенообразователь.

Информация от производителя:
Состав

Сама пенка очень нежная, мелкодисперсная, имеет очень приятный ягодный кисловато-сладкий аромат, чем-то напоминающий вишню (наверное так пахнут ягоды асаи).
Для одного применения достаточно 2-3 нажатий на помпу. Я еще обычно немного взбиваю пенку руками, тогда она становится плотной, кремовой и не оседающей.
Вообще, я привыкла очищать кожу лица в два этапа: сначала мицелляркой, а потом пенкой, но в качестве эксперимента решила использовать только пенку. Итак, на руку я нанесла слева направо: тональный крем, обычную тушь, водостойкую тушь, карандаш, подводку, помаду и стойкую матовую помаду.
После использования пенки:
Я лишь слегка потерла пенкой с водой. Тушь, подводка и карандаш стерлись без следа. Водостойкая тушь осталась (но производитель и не обещает ее удаление), помады и тональный крем удалились не до конца. Если потереть пенкой и спонжем, то все удалится полностью. Но это на руке. На лице обычная тушь удаляется с трудом, все остальное так же как на руке. Кожу пенка не сушит и глаза не раздражает.
В общем, я предпочитаю все-таки очищать лицо в два этапа, тогда очищение происходит полностью.
С удовольствием пользуюсь этим средством и очень рада, что в России есть такая качественная натуральная косметика.

Средство предоставлено на обзор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий