12 янв. 2016 г.

Еще один новогодний маникюр

Привет, мои дорогие!
Прошу прощения за двухнедельное отсутствие. Но Новый год, потом поездка в Пермь, и наконец - новая работа ну совсем не способствуют блоговедению. Постараюсь исправиться, ведь у меня есть в архивах много ненаписанных постов.
А сегодня я покажу вам еще один новогодний маникюр, пусть он будет в честь Старого Нового Года)

Главным героем этого маникюра является нарядный крупношиммерный зеленый Kaleidoscope из сравнительно недавно вышедшей коллекции Ночные Грезы. Каждый лак из этой линейки посвящен определенному знаку зодиака, а этот красавец - Телец Kaleidoscope #nd-02
Вся коллекция выглядит очень эффектно за счет сверкающего крупного шиммера и когда смотришь со стороны, хочется заиметь все лаки. Но на себе я их почему-то не могу долго носить, все-таки я приверженец банальных кремов наверное)
Kaleidoscope Телец - имеет насыщенный зеленый цвет. Если постараться, его можно нанести даже в один слой, я обычно обхожусь 1-2, подкрашивая кое-где огрехи. Наносится лак легко, сохнет довольно быстро и носится долго. В общем, к ТХ у меня ровным счетом никаких претензий. Ну разве что за счет содержания шиммера снимается он с некоторыми усилиями, но не критично.
Для новогоднего маникюра я украсила этот лак золотым стемпингом
В маникюре использованы:

  • Зеленый Kaleidoscope Телец
  • Золотая краска для стемпинга Kaleidoscope st-21 gold
  • Пластина для стемпинга Born Pretty BP-L 006
  • Пластина для стемпинга MoYou London Festive Collection - 03
Для стемпинга я выбрала диагональные полосочки с пластины Born Pretty и бантик с полосками с пластины MoYou

Вот такой зелено-золотой подарочек у меня получился. Поздравляю всех моих читателей с наступившим Новым Годом, Рождеством, ну и со Старым Новым Годом тоже. Ура!!!

И напоминаю, что для моих читателей в магазине Born Pretty Store действует скидка 10% по коду KESG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий