20 янв. 2016 г.

BeautyInsider MagicBox #2

Привет, мои хорошие!
Чуть было не забыла рассказать вам о второй коробочки от блогеров BeautyInsider. А ведь средствами из нее я уже во всю пользуюсь и при том с удовольствием. Просто получила я ее утром 31 декабря, сами понимаете - совсем не до написания поста было) Ну ничего, зато это будет не просто обзор, но и полноценный отзыв о большинстве средств.

Итак, коробочка новогодняя, о чем говорит наклейка и брошюрка-гороскоп на 2016 год) Содержимое коробочки с одной стороны меня очень порадовало, а с другой... Но давайте по порядку.
Средства для макияжа.
1. Pevonia Youth Renew Tined Cream SPF30/обновляющий крем с тональным эффектом (миниатюра 5 мл.)
Защита, коррекция недостатков, глубокое увлажнение, сияющий вид кожи. Активные ингредиенты: морской коллаген, масло ши, гиалуроновая кислота, сахароиды, лимонный экстракт
Крем понравился трем бьютиинсайдерам с разными типами кожи и я возлагала на него большие надежды, но он у меня почему-то скатался и лег какими-то пятнами, может кожа была не в лучшем состоянии, дам ему как-нибудь еще один шанс, но пока он как-то никак(
Цена: 3744 руб за 30 мл

2. Make Up For Ever Artist Plexi-Gloss/Блеск для губ (миниатюра 3 мл) оттенок 202
Зеркальный блеск и насыщенный цвет при полупрозрачной текстуре до 5 часов.
Новинка лета 2015 года, действительно очень глянцевый и пигментированный блеск, который держится дольше, чем обычные блески, но для меня липковат и тяжеловат, все-таки я люблю либо легкие блески, либо помады. Ну и еще один субъективный минус - это средство уже попадалось в других боксах.
Цена 1400 руб 7 мл

3. Рив Гош Mascara №1/тушь (полноразмерка)
Первая тушь собственной марки сети Рив Гош. Удлиняет, подкручивает, придает объем, не засыхает в тюбике, не осыпается. Содержит пчелиный воск, воск рисовых отрубей, гликоген

Тушь хорошая, но не отличная. Нравится тем, что не образует комочков, смотрится довольно естественно, немножко удлиняет и подкручивает, не утяжеляет ресницы и не делает их жесткими. Но мне немножко неудобна щеточка и текстура кажется жидковатой. 
Цена 1200 руб

4. Rouge Bunny Rouge Naked Disguise/Корректирующий карандаш (полноразмерка)
Кремовый карандаш, который может замаскировать неровности, пигментные пятна, мелкие морщинки и воспаления. Содержит касторовое масло, пчелиный воск.
В коробочках мог попасться один из трех оттенков, я получила средний Eunice: не темный и не светлый, он конечно чуть темнее, чем хотелось бы, но не критично
Текстура у консилера действительно кремовая, хоть он и в карандаше, он неплохо маскирует несовершенства, в общем хороший, с удовольствием пользуюсь.
Цена 1540 руб

Парфюм. Оба нишевые, оба великолепные.
5. Costume National Soul (пробирка 1,5 мл)
Восточная теплая композиция, с нотами бергамота, кардамона, розового перца, герани, кожи, уда, амбры, ванили и пачули.
Аромат унисекс, как впрочем все нишевые, очень понравился, такой теплый, зимний, согревающий
Цена 9900 руб за 100 мл

6. Diana Vreeland Perfectly Marvelous (пробирка 1,5 мл)
Жасмин, дерево, теплые специи, душистый перец.
Этот аромат не сразу оценила, но в итоге он мне тоже понравился. Тут чувствуется жасмин, который почти заглушается деревом с перцем, очень интересный аромат.
Цена 16650 руб. 50 мл

Уход для лица
 7. Apot.Care Detox Black Mask/Маска детокс (миниатюра 5 мл)
Глубокое очищение и улучшение текстуры кожи, сужение пор, ликвидация мелких морщин, снижение проявления пигментации и угрей. Активные ингредиенты — каолин, экстракт древесного угля, цинк и целый комплекс AHA-кислот. Подходит всем типам кожи, включая чувствительную.
Маска черная, кремовая, не застывает коркой и не стягивает кожу, как многие каолинсодержащие. Сначала не поняла ее, так как делала с утра, и практически сразу нанесла макияж, но зато вечером, когда умывалась, поняла, что кожа стала ощутимо более гладкой и ровной. Объема 5 мл мне хватило на 3 применения 
Цена 5160 руб 100 мл

8. Sampar Equalizing Foam Peel/Биоэнзимный пилинг (миниатюра 3 мл)
Комбинация эфирных масел, комплекса Urban Advance, энзимов. Отшелушивает мертвые клетки, стимулирует увлажнение, регулирует рН. Не содержит абразивных частиц, подходит для чувствительной кожи
Очень приятный пилинг, жидкий, при нанесении вспенивается, его необходимо подержать 2 минуты и смыть, при этом он опять пенится. Не сушит и не стягивает кожу. Действует нежно и практически незаметно, но действует. А еще у него чудесный аромат эфирных масел (но это конечно на любителя). Этих 3 мл мне хватило на 3 раза.
Цена 4900 руб 50 мл

9. Kiehl's Iris Extract Activating Treatment/Эссенция (миниатюра 40 мл)
Мягкое отшелушивающее воздействие, ускорение естественного процесса регенерации кожи, антивозрастной и увлажняющий эффект, повышает эффективность крема. Содержит экстракт корня ириса флорентийского, гиалуронат натрия
Интересное средство: тонизирующая водичка, после нанесения некоторое время сохраняется чувство липкости. Ее необходимо наносить после очищения и тонизирования и перед кремом и сывотроткой. Вроде не ощущается никакого действия, но постепенно кожа становится ровнее.
Цена 2980 руб 200 мл

Уход для волос
10. Aveda Damage Remedy Daily Hair Repaire/несмываемый уход для волос (миниатюра 10 мл)
Моментально восстанавливает поврежденные волосы, распутывает, гарантирует термозащиту. Содержит органический протеин киноа, протеины пшеницы, масла сои, макадамии, кокоса.
Средство совершенно не масляное и не силиконистое, коими обычно бывают несмывашки. В первое применение я его вообще не поняла, показалось, что и не наносила ничего и эффекта никакого не ощутила. Во второй раз эффект был явно ощутим: волосы меньше пушатся, стали очень мягкими и приятными на ощупь, и лучше расчесывались. Ну и прибавьте к этому аромат трав. Средства 10 мл мне хватило на 3 раза.
Цена 2700 руб 100 мл

Вот и весь состав, кроме этого была карточка с автографом создателя марки Diana Vreeland и гороскоп на 2016 год. Ну и в качестве лотереи могли попасться тени Clarins и украшения Magia di Gamma, но мне тут снова не повезло
Давайте подведем итог. Количество и качество средств на высоте. Большинство марок и средств для меня новые. В коробочке есть и средства для макияжа, и парфюм, и уход. Целых два полноразмерных средства. При чем тушь Рив Гош я очень хотела попробовать, но цена 1200 руб не способствовала покупке (одно дело покупать тушь Chanel чуть-чуть подороже и другое - новую неизвестную марку). Очень достойный объем Kiehl's, но вот все остальные средства в откровенно маленьких объемах, я бы даже не назвала их миниатюрами, скорее пробниками. Если посмотреть с другой стороны: маски - это не то средство, которое надо пробовать курсом, тут и трех раз более чем достаточно, чтобы оценить результат, как и тональный крем и парфюм. В любом случае один только консилер уже с лихвой окупает коробку.
В сухом остатке: пока для меня этот сервис занимает лидирующие позиции среди всех российских и я с нетерпением жду следующий выпуск, который обещают в феврале.


Комментариев нет:

Отправить комментарий