22 дек. 2015 г.

Зеркальный лак от Born Pretty Store

Привет, мои хорошие!
Сегодня я покажу вам лак-зеркало, производящий поистине вау-эффект, но справиться с ним в сто раз сложнее, чем со всеми другими известными мне зеркальными лаками

Красавчик, правда? Это зеркальный лак от всем известного корейского магазина Born Pretty Store. В комплекте идут сам лак и средство 2-в-1 топ-база в абсолютно одинаковых бутылочках без каких-либо опознавательных знаков. Чтобы понять где что, надо потрясти пузырьки и в том, в котором лак, раздастся стук шарика, который этот самый лак должен размешивать.
Итак, в чем же трудность? Да во всем, начиная нанесением и заканчивая ноской) Я пробовала наносить его кучей разных способов, и если вам интересны все тонкости, то готовьтесь к "многобукв", если нет то просто смотрите картинки)))

Как мы все знаем, зеркальные лаки очень сильно подчеркивают все неровности ногтевой пластины. Для выравнивания, конечно же существуют различные базы, но! этот капризка подчеркивает даже то, что вы неровно нанесли саму базу. С одной родной базой тут явно не справиться, читала, что кто-то наносил поверх цветного лака, но тут лично у меня возникли проблемы - я никак не могла нанести зеркальный лак так, чтобы по краям не выглядывал лак-подложка. Поэтому я пошла другим путем: я нанесла два слоя выравнивающей базы (реджфилер от naillook), потом родную базу, а затем уже сам лак. Причем, если наносить лак на голый ноготь или на обычную базу, то результат не будет настолько зеркальным, тут нужна либо родная, либо аква-база (но с аква-базой у меня возникли проблемы, она ложилась у меня неравномерно и лак это подчеркнул)
Сам лак ооочень жидкий и норовит затечь везде, поэтому наносить его нужно точно и желательно в пару мазков, без наслаиваний. Корректируется плохо, превращаясь в темно-серую грязь, так что лучше без коррекций. Сначала он наносится как будто почти прозрачной водичкой, но в течении нескольких секунд превращается в настоящее зеркало. И самое идеальное зеркало получается именно так, без топа. Но оно и недолговечно, стирается буквально от нескольких прикосновений, оставляя после себя на коже серые разводы, как от простого карандаша. Если же покрыть лак слоем родного топа, то зеркало слегка мутнеет, не критично, но по сравнению с первоначальным результатом все же заметно. В электрическом свете эта мутность больше заметна, чем при естественном освещении:
Ну и о стойкости. Она, к сожалению, тоже никакая. Буквально к вечеру, ну максимум на следующее утро, лак сходит пленочкой.
В общем, если вы готовы убить пару часов (хотя с моими советами может поменьше) и потом походить с красивым зеркалом на ногтях всего один вечер, то пожалуйста. Если же нет, то можно обойтись и моим любимым OPI Push&Shove
Ну и поскольку, как говорится, "не застемпишь - не сотрешь", то я решила придать готичности моему зеркалу, наштамповав на нем рисунки темно-серым Color Club #968 Muse-Ikal с использованием пластины MoYou London Tourist - 13.


 Вот такой он этот зеркальный красавец, а приобрести его можно тут. Для моих читателей в магазине Born Pretty Store действует скидка 10% по коду KESG10


Лак предоставлен ИМ Born Pretty Store 

Комментариев нет:

Отправить комментарий