12 дек. 2015 г.

Зимний красно-зеленый маникюр

Привет-привет!
Сегодняшний маникюр, как мне кажется, пропитан духом зимы и подготовки к Новому году. Он не праздничный, а скорее уютный, но тем не менее яркий.
Для этого маникюра я использовала:
Для начала я накрасила ногти всеми тремя лаками, решила краску для стемпинга тоже как лак использовать
Про чайник я уже писала, летом он казался более красным, а к зиме в нем отчетливо показалась малинка. И дело не только в освещении, как мне кажется. Остановлюсь подробнее на Fennel. 

Fennel Russian Secret #133 - зеленый с большой долей синего, такой разбеленый зеленочный крем-желе (креле). С нанесением не возникло проблем. В два слоя дает ровное плотное покрытие. Стойкость дня три, удаляется без проблем, ничего не окрашивает.
Затем при помощи трафаретов, я сделала геометрические этнические узоры. Получилось немного кривовато из-за того, что белая краска для стемпинга хоть и дает плотный цвет, но довольно густая и быстро высыхает, поэтому все-таки для трафаретов не подходит. Хотя видно это только вблизи, а для жизни вполне подходит)


Наверное, стоит сказать пару слов и о трафаретах. Насмотревшись красоты на просторах Instagram, я не устояла и тоже заказала себе парочку. 
Rocknailstar Этно - содержит трафареты как с узором на весь ноготь, так и мелкие детали. Очень тонкие и эластичные, но при этом довольно прочные. Благодаря тому, что они виниловые, а не бумажные, они плотно прилегают, принимая форму ногтя и не рвутся. Лак под них не подтекает и узор получается четким и ровным. В общем, как говорят в Instsgram, это трафаретный экстаз.
Ну и напоследок лак в образе

Лак China Glaze предоставлен компанией Виктори
Лак Fennel предоставлен компанией Fennel
Краска Kaleidoscope предоставлена ИМ El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий