7 дек. 2015 г.

Ноябрьская коробочка Allurebox 2015

Привет!
Я к вам с очередной коробочкой счастья) На этот раз это ноябрьский Allurebox.

Изначально обещали, что это будет новогодняя коробочка, так как регионы получат ее с запозданием, то есть как раз к празднику, поэтому-то я и решилась на заказ, потом правда выяснилось, что декабрьская тоже будет новогодней. Увидев первые полученные в Москве коробочки, я сначала расстроилась, как-то скудновато мне показалось, особенно для новогодней, но получив свою, я обрадовалась, мой состав мне очень понравился, конечно до праздничного она не дотягивает, но вполне неплохая, итак, давайте по порядку.

1, 2. Lacoste Pour Elle Sparkling и Pour Elle Elegant (две пробирки по 1,5 мл)
Трио ароматов, отражающих разные грани женского настроения (в коробочке два из них)
Sparkling (жизнерадостный): сердце -  сладкая нота пироженого макаруни, верхние ноты - фрукты и специи, база - пачули.
Elegant (элегантный): цитрусовые масла, почки черной смородины, розовый перец, ветивер.
Почему-то думала, что ароматы будут похожи, но нет, на сколько мне понравился сладкий Sparkling, настолько мне не понравился Elegant.
Цена за 50 мл - 4152 руб.

3. L'Occitane Jasmin-Immortelle-Neroli (миниатюра 7,5 мл)
Необычное сочетание жасмина, иммортеля и нероли, созданное совместно с кондитером Пьером Эрме
Еще один аромат в коробочке - милая миниатюра, парфюм мне очень понравился, очень необычный чувственный аромат, одновременно яркий чуть горьковатый, и при этом мягкий и женственный.
Цена 75 мл - 3900 руб.


4. Guerlain Cils D'Enfer So Volume/Объемная подкручивающая тушь для ресниц (миниатюра 1,5 мл)
Обеспечивает невероятный объем, разделение безупречную стойкость
У меня уже есть миниатюра этой туши - очень хорошая, вообще, благодаря коробочкам, я уже забыла, когда покупала себе тушь (хотя нет помню - недавно купила себе rouge noir chanel)
Цена 8 мл - 2050 руб


5. Thalgo Indoceane silky Smooth Cream/Крем для тела с тающей текстурой (миниатюра 5 мл)
Крем с ароматом ириса, жасмина, сандала, белого мускуса снимает ощущение стресса, питает
Для тела 5 мл конечно мало, крем обладает интересным травянистым ароматом, кожа после применения увлажненная и как будто припудренная
Цена 150 мл - 2885 руб


6. Caudalie Resveratrol Lift/дневной флюид с эффектом лифтинга (travel size 15 мл)
Флюид для коррекции овала лица без жиров, SPF20, увлажняет, разглаживает морщины, укрепляет кожу, способствует выработке гиалуроновой кислоты клетками кожи
Люблю миниатюры Caudalie за их размер, с удовольствием протестирую это средство
Цена 40 мл - 3900 руб.


7. Bonacure Color Freeze Spray Conditioner/двухфазный кондиционер для окрашенных волос (travel size 50 мл)
Укрепляет структуру волос, распутывает волосы, сохраняет цвет, улучшает расчесывание, придает сияние.
Люблю несмывашки для волос, так что средству рада, хоть у меня почти полностью отрос родной цвет и мне не нужно его сохранять, но все остальные свойства кондиционера
пригодятся)
Цена 200 мл - 790 руб


8. Klorane Dry Shampoo With Oat Milk/Сухой шампунь с молочком овса (travel size 50 мл)
Экспресс-уход, сохраняет интенсивность цвета, продлевает укладку, придает объем
Сухой шампунь в тревел формате никогда не будет лишним, можно положить в сумочку и использовать в экстренных ситуациях 
Цена 150 мл - 750 руб


Помимо всего прочего в коробочке были различные листовки со скидками
А еще бонусы от Philips в виде матирующих салфеток и синих очков для участия в акции в Instagram. Philips выпустили какой-то прибор, который за счет синего света снимает стресс, наполняет энергией и тд, вот в этих очках надо сфотографироваться, чтобы выиграть этот прибор. 
Ну и весь состав целиком. За новогоднее настроение отвечает конфета)))

В общем и целом состав мне очень понравился, много средств в больших объемах, есть уход для волос, лица, тела, парфюм и декоративная косметика, так что коробочка удалась. Для обычной ежемесячной, но до новогодней, на мой субъективный взгляд, все-таки немного не дотянула. А вообще, из всех вариантов ноябрьского наполнения мне мой понравился больше всего.
Подробнее о сервисе и вариантах подписки можно узнать на сайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий