8 нояб. 2015 г.

Лимитированая монобрендовая коробочка Academie от Allurebox

Привет, мои дорогие!
Вот и до заснеженного Сургута доехала лимитированная коробочка Allurebox. На этот раз она была монобрендовая, созданная совместно с французским брэндом профессиональной косметики Academie Scientifique Beaute (Academie). Последнее время я практически не заказываю бьютибоксы, но этот заинтересовал меня возможностью попробовать полноценный комплексный уход одной марки.

Все средства представлены в достаточных объемах (кремы и маски 15 мл., а мицеллярка 50 мл.), хватит их на пару недель использования, а масок и того дольше. Тут представлены все ступени ухода за кожей лица. Плюс ко всему в коробочке был полноразмерный тональный крем. Но обо всем по порядку. Все ступени ухода за кожей лица прописаны в брошюре-описании, помимо продуктов, представленных в коробочке, так же предлагаются другие варианты из ассортимента марки.
Все средства я успела немного попробовать, поэтому сегодня будет не просто обзор коробочки, но и экспресс-отзыв о продуктах.

 1 шаг - очищение. Academie Micellar Cleansing Water - мицеллярная вода, универсальное средство для очищения, демакияжа и тонизации без использования воды.
В описании говорится, что средство не содержит агрессивных компонентов. Тут бы я поспорила, веки и кожу вокруг глаз ей я очищать категорически не смогла, эту зону начинает как-будто припекать, а если средство случайно попадает в глаза, то и щипать. Конечно все не критично, но не упомянуть об этом я не могу. Зато в целом лицо эта мицеллярка очищает замечательно, не оставляя после себя ни липкой пленки, ни сухости или жирности. Лицо действительно очищено и очищено без использования воды, меня даже не тянет умываться, что я делаю обычно после использования любой другой мицеллярной воды. В общем, если бы не момент с кожей вокруг глаз, то это была бы любовь.
Цена полной версии 250 мл. - 3230 руб.


2 шаг - отшелушивание. Phyto-peeling with seaweed - растительный пилинг с водорослями, глубоко очищает, увлажняет, снимает раздражение, регенерирует поверхностные слои кожи.
Этот пилинг мне уже как-то попадался в одном из боксов и я писала о нем отзыв вот тут. С тех пор мнение мое о нем не изменилось: он очень и очень хорош. Чудесно очищает, отшелушивает и не сушит
Цена полной версии 75 мл. - 1940 руб.

3 шаг - дневной уход. Rich cream hydrating treatment - питательный увлажняющий крем восстанавливает водный баланс, поддерживает оптимальный уровень влаги в коже. Подходит для кожи с дефицитом липидов.
Сначала я думала, что для моей склонной к жирности кожи крем будет тяжеловат, тем более на упаковке написано, что он для сухой кожи, да и текстура показалась плотноватой, но в итоге крем меня приятно удивил. Да, он конечно впитывается чуть дольше, чем мне хотелось бы, но при этом он чудесно увлажняет и дарит коже чувство комфорта, не утяжеляя. Он конечно не матирует, но и не вызывает никакого жирного блеска раньше времени. Возможно, летом он бы мне понравился меньше, но в холодное время года - это то, что нужно для меня.
Цена полной версии 50 мл. - 3320 руб.

4 шаг - интенсивный уход, восстановление. Gentle re-hydrating cream-mask - смягчающая увлажняющая восстанавливающая крем-маска. Средство "быстрой красоты" и оптимального увлажнения.
Увлажняющая маска - это то, что нужно всем вне зависимости от типа кожи, я думаю, потому что даже жирная кожа бывает обезвоженой. Маска хорошо питает, смягчает и увлажняет кожу.
Цена полной версии 75 мл. - 2370 руб.

5 шаг - ночной уход, регенерация и детоксикация. Restorative exfoliating night cream - ночной обновляющий крем-эксфолиант с молочной и салициловой кислотами регенерирует и улучшает рельеф кожи. Обеспечивает омолаживающий эффект
По консистенции это скорее гель, который до конца практически не впитывается, я бы назвала его ночной маской. Очень мне понравился и я всерьез задумываюсь о покупке полноразмерной версии. Он мягко обновляет кожу в течение ночи, за две ночи использования я уже заметила небольшие положительные изменения, мне кажется рельеф кожи действительно стал сглаживаться.
Цена полной версии 50 мл. - 5670 руб.

6 шаг - специфический уход и тонирование. Multi-effect tinted cream - тональный крем мульти-эффект тройного действия: активирует синтез коллагена, повышает упругость кожи и увлажняет. Выравнивает цвет лица, разглаживает морщины, снимает признаки усталости.
К сожалению, мне попался очень темный оттенок 04, и срок годности до апреля 2016г., так что даже до лета его не оставить. Вот теперь и не знаю что делать с ним, вскрывать и пробовать, но боюсь, что темный цвет испортит все впечатление о продукте, хотя читала, что тон подстраивается под цвет кожи, но как-то очень меня пугает этот оттенок в тубе... В общем, я в раздумьях. А жаль, ведь средство полноразмерное. Непонятно на что ориентировалась марка, рассылая такие оттенки россиянкам, подавляющее большинство которых светлокожи. Так и напрашивается мысль, что таким образом просто избавлялись от товара, у которого подходит к концу срок годности...
Цена 2670 руб. и один этот крем уже с лихвой окупает всю коробочку (насколько я помню, она стоила 900 руб., хотя могу и ошибиться)

Ну и весь состав:
Подводя итог, хочу сказать, что даже несмотря на недоразумение с оттенком тонального, коробочка мне очень понравилась. Весь уход мне подошел и я с удовольствием использую до конца все средства, а над покупкой некоторых из них уже серьезно задумываюсь.

Подробнее о сервисе Allurebox можно узнать на сайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий