8 окт. 2015 г.

Бамбуковый отшелушивающий гель La Danza от Zepter

Привет-привет!
Сегодня расскажу вам об одном интересном скрабе для лица. Это Бамбуковый отшелушивающий гель La Danza Bamboo Exfoliating Gel от Zepter.
Со скрабом этим я познакомилась на презентации марки и там его использовали не как скраб для лица, а как скраб для рук во время spa-процедур, уже тогда он заинтересовал меня. И какова же была моя радость, когда на выходе с презентации мне подарили именно его (как будто мысли мои прочитали!)
Уже одна только упаковка внушает уважение. От нее так и веет люксом (и еще не каждый люкс так тщательно упаковывают). Коробочка была запечатана в слюду
Внутри есть еще одна коробочка из гофро-картона, защищающая при транспортировке (хотя биться тут казалось бы и нечему). Скраб снабжен инструкцией на нескольких языках. А отверстие тюбика было запечатано фольгой для контроля вскрытия. Все очень тщательно и до мелочей продумано.
Вот что о средстве говорит производитель:
Знаю, что многие интересуются составом средств, поэтому размещаю тут и его
Итак, скраб помещен в плотную матовую прозрачную тубу с отвинчивающимся колпачком, объем 100 мл.
Имеет консистенцию геля с включенными в него белыми эксфолиирующими частицами. Цвет полупрозрачный с желтым подтоном.

Скраб имеет приятный освежающий ненавязчивый аромат. При использовании слегка холодит кожу. За счет того, что частицы мелкие, скрабирование происходит очень деликатно, кожа как бы шлифуется, но не травмируется. Не люблю слишком грубые скрабы, вообще в принципе не люблю скрабы для лица, но этот мне понравился своим мягким воздействием. Ну а наличие фруктовых кислот и микрокапсулированных витаминов только добавляет плюсов средству. Кожа после него хорошо очищена, но не пересушена.
Еще одним неоспоримым плюсом этого геля является его экономичность, расходуется очень медленно, за два месяца использования я не израсходовала и половины.
Предоставлено для тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий