30 окт. 2015 г.

Маникюр на Halloween

Привет, дорогие!
К празднику Halloween можно относиться по-разному, любить-не любить, он конечно чужд нам. Но я люблю его просто в силу своей природы: я девочка и люблю переодеваться)))
Сегодня я покажу вам маникюр, посвященный этому празднику, сделанный по туториалу Насти Let's nail Moscow

Для этого маникюра я использовала

  • Мятный El Corazon Active Bio-gel #423/282 Cream
  • Белый El Corazon Active Bio-gel #423/290 Cream
  • Черный El Corazon Mystification #311
  • Топовое покрытие El Corazon Top Coat Like Gel #434
  • Кисть из набора с сайта LadyQueen
  • Дотс Essence
  • Фольга в качестве "мольберта"
Сам по себе маникюр довольно прост в исполнении, поэтому шаги я отдельно не фотографировала, если что-то непонятно, можно посмотреть у Насти. Подробнее я остановлюсь на мятном лаке
El Corazon Active Bio-gel #423/282 Cream - лак крем, цвет разбеленый салатово-мятный. Текстура довольно густая, из-за этого лак не очень хорошо саморазравнивается, не критично, но все же. Может хватить и одного слоя, но я наносила в два тонких. Сохнет быстро.
Носила я его 3 дня без всяких нареканий, потом стерла. В общем, он красавец. Цвет еще чуть-чуть и занеонит.

Потом я нарисовала на ногтях Франкенштейнов. К сожалению, мой топ, израсходованный почти до конца сильно загустел, я разбавила его, и из-за этого он немного смазал рисунок. В общем, получилось вот что:


Всем счастливого Хэллоуина, Буу)))) 

Напоминаю, что для моих читателей в магазине LadyQueen действует скидка 15% по коду FELC15 


Лаки El Corazon можно приобрести в ИМ El Corazon
Кисти для нэйл-арта можно приобрести в ИМ LadyQueen

Комментариев нет:

Отправить комментарий