1 сент. 2015 г.

Сладости для тела от Egomania: мороженое Кофе с корицей и десерт Тирамису

Привет, девочки!
Сегодня предлагаю поговорить о сладостях, которые совсем не вредят фигуре, об уходе для тела от Egomania

Оба эти средства для тела я решила объединить в один пост потому, что они имеют схожие гурманские ароматы и не менее гурманские названия: Мороженое (крем-скраб) Кофе с корицей и Десерт (крем) Тирамису

Egomania Body Cream Desserts Tiramisu Крем-Десерт для тела Тирамису -это очень плотный, даже немного вязкий крем для тела, скорее по консистенции близкий к баттеру. Средство помещено в стеклянную баночку с отвинчивающейся крышкой.
Имеет молочный цвет и нежный сладкий аромат десерта, который совсем не ощущается приторным.
При соприкосновении с телом слегка подтаивает и распределяется довольно легко. Впитывается не очень быстро, оставляя после себя потрясающий аромат, повышающий настроение. Кожа после использования крема бархатная, увлажненная и напитаная.
Для всех интересующихся состав и другая информация:


Второй продукт дарит не меньшее удовольствие от использования.
Egomania Ice Cream Duet Body Peeling & Cream Cinnamon Скраб и Крем для тела (Мороженое) Кофе с Корицей. Очень необычное средство, сочетающее в себе сразу два средства: плотный крем и легкий желеобразный пилинг.
Баночка у средства очень необычна: это стеклянный стаканчик со стеклянной же крышкой, которая крепится при помощи металлических скоб, а для герметичности между крышкой и стаканчиком проложен резиновый вкладыш, жутко неудобный, поэтому его я сразу же убрала.
Итак, средство содержит две текстуры, можно использовать скраб отдельно и тогда он будет чуть более жестким (если так можно сказать о довольно мягком скрабе), А вот если смешать две текстуры, то скраб станет не только более нежным, но к тому же еще и увлажняющим.
В инструкции написано, что средство должно пениться при контакте с водой, у меня этого не происходит. Я просто массирующими движениями распределяю его по телу, а затем смываю. От аромата я ожидала более явных нот кофе и корицы, но я их совсем не ощущаю, тем не менее я не разочарована, аромат легки и приятный, напоминает какой-то десерт и очень похож на аромат предыдущего средства.
Состав и другая информация:
 


Оба средства дарят приятные ощущения от использования и оставляют на коже приятный аромат сладостей. Они ну очень мне понравились.

Средства предоставлены на обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий