26 авг. 2015 г.

Есть ли жизнь без баночек? Салфетки Filabe

Привет-привет!
Еще в июне мне посчастливилось принять участие в эксперименте. Мне предложили целый месяц не пользоваться кремами для лица, а так же различными очищающими средствами, все это призваны были заменить салфетки Filabe.
Для моей жирной, проблемной и слегка возрастной (31 год) кожи мне подобрали сразу три вида салфеток Filabe: Moisturizing (увлажнение и питание)28 штук, Skin Clear (уменьшение воспалений и камедонов, нормализация жирового баланса кожи)28 штук, Anti-Aging (повышение упругости и эластичности кожи)14 штук.


Салфетки находятся в коробочках. Одна коробочка содержит четыре пачки по семь салфеток: итого 28 штучек.
Пачка имеет вполне удобный многоразово открывающийся/закрывающийся клейкий клапан
Сами сами салфетки из микрофибрилл сухие, содержат активные вещества, активизирующиеся при контакте с водой. Лично я использовала и миниралку, и термальную воду, и воду из-под крана, по настроению, особой разницы не заметила. Ну разве что термалкой проще дозировать влажность, а с водой из-под крана легко переборщить)
С одной стороны салфетки довольно грубые, с другой мягкие.
Предлагается очищать кожу и одновременно ухаживать за ней, не прибегая к дополнительным средствам. Пару раз я снимала макияж при помощи этих салфеток, но все-таки для удаления туши с глаз они не подходят, получается довольно грубо, да и тональный крем они удаляют не полностью, поэтому сначала я использую мицеллярную воду, и лишь потом массирую лицо при помощи Filabe.
Получается, что очищение происходит скорее механическое, за счет мягких ворсинок салфетки, и попутно в кожу проникают полезные высококонцентрированные активные вещества. При этом в составе нет спиртов, жиров, эмульгаторов, консервантов, в общем, всего того, что нашей коже не нужно, а в кремах содержится только для удобства применения, устойчивости формулы и тд., способных вызвать негативную реакцию кожи.
Особой разницы между салфетками я не обнаружила (разве что в упаковке: фиолетовые антиэйдж, синие увлажняющие, а зеленые для проблемной кожи), только Anti-age имеют легкий аромат, в то время как увлажняющие и очищающие совсем его не имеют. Я использовала утром увлажняющие, а вечером анти-эйдж или очищающие.
Ну а теперь о впечатлениях от использования. Сначала было как-то странно не использовать любимые пенки-тоники-кремы, но за месяц использования салфеток у меня ни разу не потянулась рука к заветным баночкам. Никаких сухости, шелушений, стянутости. Количество воспалений скорее сократилось, новых не появилось и даже подкожники потихоньку начали пропадать. Так же я заметила, что кожа в течение дня дольше остается матовой. Про антиэйдж эффект судить сложно, морщинки никуда не пропали, но и не усилились. Помимо мицеллярки, еще одно средство от которого я не смогла отказаться - это крем для век, без него кожа вокруг глаз была очень сухой. Ну и еще один момент: после очищающих масок (на основе глины) все-таки увлажнения не хватало.
Подводя итог, отмечу, что салфетки мне идеально подошли, но вот для сухой кожи увлажнения может и не хватить, хотя производитель предупреждает, что кожа какое-то время может "привыкать" к новому виду ухода, что проявляется ощущением стянутости, но со временем это пройдет. У меня такого не было, мне сразу было комфортно. Но стоит отметить, что было лето, а зимой, даже моей жирной коже может понадобиться более тяжелая артиллерия.
Итак, есть ли жизнь без баночек? Скорее да, но с оговорками в моем случае в виде мицеллярки, крема для век, на лето необходим санскрин, ну и различные маски тоже никто не отменял. Но крем, пенку и тоник/лосьон эти салфетки легко заменяют. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий