5 авг. 2015 г.

И снова фиолетовые розы

Привет-привет!
Розы в маникюре меня не отпускают, поэтому я к вам снова с ними) Надеюсь, что вам они нравятся так же, как и мне)
Для этого маникюра мне понадобились:



Сначала расскажу о сумасшедшем красавчике Morgan Taylor #50179 Anime-zing Color!
Для начала стоит упомянуть, что я не особо жалую фиолетово-розово-фуксийную гамму, поэтому то, что я выбрала этот лак сама и добровольно это уже чего-то стоит. Чем же он меня покорил? Конечно же цветом) Я затрудняюсь его охарактеризовать, а фотоаппарат затрудняется передать всю его красу)
Наверное это неон, ну если не неон, то он обладает всеми свойствами неона: яркий, переменчивый и имеет полуматовый финиш) Цвет не чистый фиолет, в зависимости от освещения он может казаться практически синим и полюбила я его как раз-таки за эту синеву.
Наносится в принципе без проблем, в один слой имеет небольшие проплешины, второй слой все исправляет. Стойкость средняя, на третий день могут появиться сколы. Удаляется без проблем, ничего не окрашивает (но я использую базу).
Ну а украсить этого красавца я решила, как вы уже догадались, розами. Сначала хотела сделать акцент на один пальчик, но мне так понравился результат, что я наштамповала их на всех ногтях)
Рисунок мне очень понравился, как-нибудь надо будет сделать с ним реверсивный стемпинг))
Вот такие вот фиолетовые розы.
И напоминаю, что для моих читателей действует скидка 10% в магазине Born Pretty Store по коду KESG10 



Краску для стемпинга Kaleidoscope можно приобрести в ИМ EL Corazon
Лаки Morgan Taylor можно приобрести в ИМ Миранда Beauty
Пластину для стемпинга можно приобрести в ИМ Born Pretty Store

Комментариев нет:

Отправить комментарий