13 июл. 2015 г.

Крем Коллаген для рук Librederm anti-age line Collagen

Привет, мои хорошие!
Сегодня расскажу вам про крем для рук. Вообще, очень люблю различные крема для рук и использую всегда сразу несколько. Крем Коллаген для рук Librederm Collagen относится к антивозрастной линейке 45+ и, казалось бы, мне его еще рано использовать, но я считаю, что для рук это не применимо, им нужна "тяжелая артиллерия".

Люблю марку Librederm, так как многие средства (но, честно говоря, не все) мне подходят и нравятся, еще за то, что это бюджетная аптечная, а главное отечественная косметика. Этот крем стал последнее время моим фаворитом среди других и сейчас расскажу почему.

Крем помещен в фиолетово-золотистую тубу объемом 75 мл. Оформление мне очень нравится. Крышка отвинчивается.
Сам крем выглядит довольно плотно, белого цвета, с типичным для большинства средств Librederm нейтральным, слегка горьковатым ароматом.
Состав для интересующихся:
Крем, несмотря на свою плотность легко распределяется по коже рук и впитывается практически мгновенно, не оставляя после себя ощущения пленки, жирности или еще какого бы то ни было дискомфорта. Руки отлично увлажнены, нет чувства стянутости, кожа гладкая и эластичная. В общем, все просто отлично.

Предоставлено для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий