29 июл. 2015 г.

Фиолетовые розы на фисташковом поле

Привет-привет!
Давно у меня не было маникюров?
Сегодня хочу показать вам две новинки от Morgan Taylor, украшенные стемпингом.

Для этого маникюра я использовала:

  • Краску для стемпинга Kaleidoscope st-07 Lilac
  • Фисташковый Morgan Taylor #50177 Do You Harajuku?
  • Голо-розово-голубой глиттер Morgan Taylor #50174 Escar-Go To France
  • Пластину для стемпинга Born Pretty BPL024

Для начала расскажу о своей новой зеленой любви) Morgan Taylor #50177 Do You Harajuku? - это жутко-вредный в нанесении красавчик. Цвет - разбеленый фисташковый с холодным мельчайшим серебристым шиммером. При чем этот шиммер сложно различить на ногтях, но он придает некую изюминку, своеобразный влажный блеск (мне кажется его можно сравнить с эффектом, который дают хаййлайтеры в декоративной косметике)


Наносится лак сложновато, в один слой плешивит и эти плеши скрываются лишь после третьего слоя. Самовыравнивается не полностью. Но если запастись терпением, то все может получиться очень даже красиво) Сохнет минут 20. Я проносила маникюр дня 3-4, потом он начал скалываться.
Этому цвету и этому шиммеру я готова петь оды. Сам тон лака скорее теплый, но шиммер делает его холодным, на фото это смотрится не так красиво, как в жизни. Он может даже показаться мятным, но фото в образе, где на мне одежда мятных тонов показывает его фисташковую сущность:

Ну а дальше я сделала стемпинг при помощи пластины Born Pretty и фиолетовой краски от Kaleidoscope

До сих пор не могу понять: то ли в пластине такие неглубокие рисунки, то ли краска высыхает очень быстро, но с перенесением рисунка на ноготь у меня возникли некоторые трудности. Тем не менее я наловчилась и осталась очень довольна результатом. 
Ну и последнее, о чем хотелось бы рассказать сегодня, это еще одна новинка от Morgan Taylor #50174 Escar-Go To France. Сначала этот лак не произвел на меня большого впечатления, просто потому, что я в принципе не особо люблю глиттеры, но потом я представила как нежно он будет смотреться на бледно-зеленом фоне и решила, что надо брать) 

Глиттер имеет прозрачную базу и разноразмерные гексы разных цветов: тут есть голографические, бледно-розовые и ярко-розовые, а так же голубые частички. Для этого маникюра я нанесла его довольно густо, в несколько слоев, о чем сейчас жалею, все-таки в один слой он смотрится нежнее и уместнее на такого рода подложке. 

Напоминаю, что для читателей моего блога в магазине Born Pretty Store действует скидка 10% по коду KESG10

Краску для стемпинга Kaleidoscope можно приобрести в ИМ EL Corazon
Лаки Morgan Taylor можно приобрести в ИМ Миранда Beauty
Пластину для стемпинга можно приобрести в ИМ Born Pretty Store

Комментариев нет:

Отправить комментарий