7 июн. 2015 г.

Super Rock FM: стразы

Привет!
Я продолжаю участвовать в марафоне и пара ближайших тем для меня мягко говоря сложноваты, не умею я красиво делать дизайны со стразами и лентами, так что заранее прошу прощения) Итак, начнем со страз))
Для этого маникюра я использовала:
  • Noname стразы
  • Черный лак El Corazon #311 Mystification
  • Шиммерная зеленая краска для стемпинга Kaleidoscope stm-30
  • Пластина для стемпинга MoYou London Sailor Collection - 08
Для начала расскажу о лаке, который, несмотря на лето, стал для меня любимчиком, которым я постоянно крашу ногти (только вам не показываю). Это El Corazon #311 Mystification.
Это черный крем однослойник (ну в крайнем случае 2хслойник). Наносится без проблем, сохнет минут 10. Хотя с первого раза любви не случилось, даже не помню почему, но не понравился он мне в нанесении, а потом полежал и одумался, наверное. Сейчас я его очень люблю.
Глянец у него замечательный, носится долго, удаляется без особых проблем. Как основа для всяческих дизайнов незаменим) И даже для стемпинга в принципе подходит.


На черный лак я нанесла стемпинг зеленой шиммерной краской Kaleidoscope stm-30. Что про нее сказать? Хорошо видна и на темных и на светлых подложках, пигментирована, легко переносится. Есть один нюанс: поскольку это довольно крупный шиммер, он может появиться отдельными крупинками там, где его нре ждали, но это не настолько критично)) А вообще - чудесная краска, непохожая на другие.


Ну и тут очередь дошла до страз)) Зеленых у меня почему-то не нашлось, поэтому синие



Вот такой маникюр со стразами) А дальше еще страшнее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий