16 июн. 2015 г.

Super Rock FM: водный маникюр

Привет-привет!
Посчитав, что предыдущий маникюр был слишком прост, я решила сегодняшний усложнить. И зря. Получилось как-то не так, как оно выглядело в голове) В общем, встречайте мой очередной маникюр для марафона Super Rock FM


Для этого маникюра я использовала:

  • Белый лак El Corazon Matte Effect №125
  • Неоново-зеленый El Corazon Matte Effect №145
  • Неоново-оранжевый El Corazon Matte Effect №143
  • Неоново-фиолетовый El Corazon Matte Effect №147
  • Стакан с водой
  • Губку для мытья посуды
  • Зубочистки
  • Защиту кутикулы Dance Legend 
  • Топовое и базовое покрытие
Для начала, как и в большинстве маникюров с дизайном я покрыла ногти белым лаком 
Затем при помощи губки для мытья посуды сделала градиент, не забыв при этом защитить кутикуду специальным средством от Dance Legend
Переход от оранжевого к зеленому получился какой-то грязноватый, но после завершающего шага это в глаза не бросается. Итак, я начала делать основное задание марафона: водный маникюр. 
Для этого я взяла все тот же белый лак и базовое покрытие для ногтей. вообще, я сначала хотела использовать какой-нибудь прозрачный топ, но перепробовав штук 5, а то и больше, я поняла, что они для этого не подходят, они просто сразу же высыхают и не хотят расплываться (и это касается не только топов-сушек, а вообще всех топов, которые попались мне под руку) Ну и как обычно, начала капать сначала белый, потом прозрачный друг в дружку много раз.
Затем при помощи зубочистки сделала разводы, окунула туда пальчик, и пока палец находится под водой, убрала с поверхности воды оставшийся лак, чтобы не произошло наложения. Результат покрыла глянцевым топом.


Вот такой в итоге у меня получился маникюр)

Лаки El Corazon можно приобрести в официальном ИМ  El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий