10 июн. 2015 г.

Super Rock FM: дизайн-лента

Привет!
А вот и я со своей лентой для дизайна. Как же мне нравится она на других, и какие же кривые у меня руки... Никак не могу с ней подружиться. В общем, вот мой очередной маникюр для лакомарафона Super Rock FM

Для маникюра я использовала золотистую дизайн-ленту от ИМ O'Diva и лаки OPI из коллекции Peanuts.

Началось все очень даже прилично, на мой взгляд, одно из самых классных сочетаний: желтое и черное.

Расскажу немножко о самих лаках. Поскольку они у меня в миниатюре, то сразу скажу, что узкие кисточки и еще более узкое горлышко несколько затрудняют нанесение, в полноформатных лаках таких трудностей нет.
OPI Good Grief! - яркий солнечный теплый желтый. Текстура крелле. В нанесении не очень-то прост. Первый слой плешивит, второй может стянуть предыдущий, да к тому же, если не очень хорошо просушить, могут образоваться пузыри. В общем, хорошо просушиваем каждый слой, никуда не торопимся и 2-3 слоя дадут плотное непрозрачное покрытие. В общем желтыетакиежелтые)))
OPI Who are you calling Bossy?!?? - черное крелле. Этот экземпляр более покладист. Для плотного покрытия достаточно 1-2 слоев, зависит от толщины.



Оба лака сохнут довольно долго, имеют хороший родной глянец, носятся долго, удаляются без проблем.

Следующим этапом моего "лакотворчества" было нанесение декоративного топа на мезинец и большой пальцы, а так же разводы сухой кистью от черного лака по указательному пальцу)
OPI Where's my Blanket - еще один представитель коллекции OPI Peanuts. Декоративный топ: в прозрачной базе находится разноразмерный и разноформенный черный глиттер, а так же желтые и оранжевые шестиугольники. Наносится равномерно, для такого результата как в этом маникюре понадобилось полтора слоя.

Ну а дальше начались мои мучения с лентой) Точнее сначала без нее. Я зарисовала половину безымянного и четвертинку среднего ногтей топом, а потом черт меня дернул закрасить еще и четвертинку среднего пальца черным))

Ну и наконец в дело пошла главная героиня сегодняшнего поста - дизайн-лента

Вот и все на сегодня. До встречи в следующий день марафона))

Лаки предоставлены компанией Verbena
Дизайн-лента предоставлена ИМ O'Diva

Комментариев нет:

Отправить комментарий