2 июн. 2015 г.

Super Rock FM: слайдер-дизайн

Привет, мои дорогие!
Давненько я не участвовала с лакомарафонах, а тут еще и на работу устроилась и блог почти забросила. А в Инстаграме сейчас проходит лакомарафон Super Rock FM и я решила попробовать в нем принять участия. И блог оживится и лакоочередь сократится)
Все темы марафона можно посмотреть в баннере слева, а ткнув по нему, можно увидеть те красоты, которые показывают на заданные темы инстаграмные лакофеи.
Первая тема марафона - слайдер-дизайн.
Для этой темы я выбрала замечательный изумрудный Morgan Taylor и слайдеры от Born Pretty Store


Начну по порядку - с лака. Morgan Taylor #50083 Later Alligator - это изумрудный крем-однослойник.
По консистенции немного жидковат, поэтому может затечь куда не следует, но не критично. У меня в принципе с его нанесением не возникло никаких проблем. Ложится плотно и равномерно с первого слоя. Сохнет быть может недостаточно быстро, минут 20. Свой глянец средний. На всех фото он в один слой без топа


Цвет - мечта! Очень правильный зеленый изумрудный. Похож на Burberry Sage Green или OPI Jade Is New Black, не берусь утверждать 100%, так как у меня их нет, но уж очень они близки.

Носится долго, относила дня 3-4 в первозданном виде. Удаляется хорошо, может только дисков чуточку больше надо потратить, так как цвет все-таки зеленый и может немного окрасить кожу.
Слайдер-дизайн Born Pretty BPS013 чем-то напоминает разводы водного маникюра. В использовании прост, как и все слайдеры.
Сначала вырезаем нужный участок
Снимаем верхнюю защитную пленочку
Кладем на влажную салфетку (можно конечно и в емкость с водой, но с тряпочкой нет излишков воды и вообще все проще)
При намокании бумажная подложка отстает от слайдер-дизайна и его можно наносить на ногти.





Вот такое у меня получилось начало лакомарафона. Зеленое и летнее)

Напоминаю, что для читателей моего блога действует скидка 10% в магазине Born Pretty Store по коду KESG10

Лак предоставлен магазином Миранда Beauty
Слайдер предоставлен магазином Born Pretty Store

Комментариев нет:

Отправить комментарий