22 июн. 2015 г.

Летний обмен бьюти-боксами

Привет-привет!
Я в очередной раз (уже не помню который) принимаю участие в обмене посылками-сюрпризами, которые организует Аня, хозяйка блога Aneta's Blog

На этот раз мне посчастливилось получить подарочек от самой Ани, как только я это узнала, сразу же очень обрадовалась, была уверена, что Анюта соберет крутой подарок, так и вышло.
Уже само оформление на высоте: милая коробочка с птичкой, перевязана ленточкой. И ленточка тут не столько для красоты, столько для того, чтобы содержимое не выпало наружу, так как коробочка была набита красивостями с горкой!
Вот они все сокровища вместе) Тут столько всего: сразу три парфюма, две туши, средства для тонирования лица, карандаши, блески и даже кошелек для мелочи)
Первое, за что зацепился мой взгляд - это блеск Boxom, уже третий раз я получаю блеск этой марки благодаря Ане: один я выиграла у нее в Giveaway, второй получила в рамках обмена подарками от Гали и вот еще один. Блески этой марки у нас не продаются и я очень рада, что у меня есть их уже целых три, все они мне нравятся и всеми пользуюсь с удовольствием, хоть к блескам и равнодушна)
Набор миниатюр Bobbi Brown: черный карандаш (всегда нужная вещь), коричневый карандаш-тени и средство для снятия водостойкого макияжа (очень удобный мини-формат, так как редко пользуюсь водостойкой косметикой, но иногда надо)
Еще декоративка: нейтральный блеск MUFE, карандаш для губ Sephora и праймер Mac.
Далее идут две туши и они оказались как нельзя кстати, так как у меня закончились все туши для ресниц и я в поиске новой)
Шикарно оформленная тушь от D&G, на упаковке нарисована силиконовая щеточка, я больше люблю фетровые, поэтому начала с Dior:

Эта тушь мне очень пнравилась и возможно я приобрету себе полноразмерку))
Сразу три парфюма: две пробирки и одна миниатюра. Все три аромата мне понравились, Реплику МММ я как раз думала себе приобрести, как раз появилась возможность "разносить" аромат и понять нужен ли он мне)
Еще горка сашеток: консилеры bareMinerals, тоналки Buxom, румяна/хайлайтер/пудра UD, крем Fresh, база Kat von D
Ну и кошелек под мелочь (или маленькая косметичка) Forever 21

Посылочка получилась просто потрясающей, спасибо, Анют тебе за такую радость!!! С удовольствием буду принимать участие в подобных мероприятиях и дальше)

Комментариев нет:

Отправить комментарий