15 мая 2015 г.

Желто-зеленый гавайский дуэт от OPI

Эти два красавца стояли и ждали солнца. И дождались, весна пришла во всей своей красе! Так что встречайте:


Как только я увидела первые свотчи гавайской коллекции OPI, я безумно захотела.... Нет, даже не зеленый, а вот этот непонятный желто-золотой с разноцветным глиттером.
И почему он так меня пленил я первое время понять не могла, а потом вспомнила о давно желанном и таком недостижимом NCLA Bullion in a Bottle и все встало на свои места, они конечно не клоны, но смысл один.
Итак, это Спелый Ананас - OPI Pineapples Have Peelings Too! - золотисто-желтый шиммерный лак, стремящийся к металлику, в который погружено большое количество разноцветного глиттера трех размеров - мелких точек, средних и более крупных гексов. Здесь есть и синие, и зеленые, и красные, и золотые, и даже черные глиттеринки. Наносится лак довольно легко, глиттера набирается на кисть достаточно для равномерного покрытия, его не приходится специально вылавливать. И при этом он еще и не ложится кашей. Финиш лишь слегка с бугорками, что не критично и я обошлась без топа.
Для плотного покрытия необходимо 2 слоя. Высыхает минут за 5. Удаляется, конечно, с трудом, но я обошлась без дополнительных приспособлений))) Носила дня 4 без видимых повреждений. В общем, не лак, а мечта))) Если вы конечно мечтаете о таком странноватом лаке. Я мечтала и я счастлива, что он теперь у меня есть.

Ну и второй красавчик. Конечно же я не смогла пройти мимо зеленого) Тем более вот именно такого зеленого у меня еще нет)
Ручной Геккон - OPI My Gecko Does Tricks - цвета молодой листвы искрящейся на ярком весеннем солнце. Сначала я подумала, что он просто шиммерный. Но нет, он перламутровый. Зеленый с легчайшим розово-жемчужным отливом, представляете? Отлив этот очень сложно поймать, мне так и не удалось, но поверьте на слово)
И тоже отличник по ТХ. Для плотного покрытия 2-3 слоя. Сохнет моментально. Удаляется без проблем. Проносила так же 4 дня без повреждений.
Вот такие солнечные весенние (гавайские) ребята))

Лаки предоставлены компанией Вербена

Комментариев нет:

Отправить комментарий